22 апреля 2016

Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

402

Лондон, как писал вчера TradeMaster.UA, является одним из самых желанных для ритейлеров городов мира благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов.

Поэтому стоит ли удивляться тому, что французский бренд Шанель (Chanel), чье имя считается символом парижского шика, выбрал именно этот город для размещения в нем своего флагманского магазина. Разместилась торговая точка на Бонд стрит (Bond street), престижной торговой улице мира.

Магазин стал одним из самых крупных в коллекции модного дома Шанель – на его торговой площади в 12 тысяч квадратных футов (1115 квадратных метров) могут разместиться популярные на данный момент коллекции бренда. Разработано это трехэтажное чудо нью-йоркским архитектором Питером Марино (Peter Marino), который уже создал ряд магазинов для Chanel по всему миру.

Торговые залы магазины расположены вокруг атриума – это позволяет ниспадающему с него свету показывать во всей красе элементы внутреннего интерьера, покрытые золотом, бронзой, сверкающим стеклом, мрамором и лаком.

Различные по текстуре материалы обивки контрастируют один с другим, но в то же время выглядят в современном стиле, создавая одну общую композицию. В орнамент интерьера органично вплетается мебель, которая представлена как современными образцами, так и специально отреставрированными для использования в магазине предметами антиквариата.

При входе в магазин покупатель попадает в небольшой зал, стены которого задрапированы тканями вместо обоев, а пол богато инкрустирован. Этот зал призван передавать атмосферу легендарной квартиры Коко Шанель (Coco Chanel) на улице Камбон (Rue Cambon) в Париже. Пространство этой части магазина разбито на отдельные секторы, которые посвящены знаменитым часам, ювелирным украшениям и аксессуарам.

Проходя далее, посетитель в собственно магазине. На первом этаже представлена бижутерия, изделия из кожи, сумки – на каждой из стен располагаются изделия различных оттенков. У стен стоят небольшие столики, на которых находятся шарфы, ремни и бьюти-продукты, выпускаемые брендом Шанель.

Второй этаж посвящен коллекциям одежды и обуви. Особое очарование этажу придают классический камин и предметы искусства, созданным Ричардом Диконом (Richard Deacon), Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и другими художниками, фотографами и скульпторами.

Преданные поклонники Шанель наверняка оценят наличие здесь нескольких предметов из знаменитой парижско-эдинбургской коллекции Métiers d'Art Collection.

Залы, в которых висят коллекции одежды, оснащены большим количеством примерочных, а "двойная" комната с обувью – мягкими сиденьями для примерки.

Гигантская скульптура современного французского дизайнера Жана-Мишеля Отоньеля (Jean-Michel Othoniel) в виде закрученного жемчужного ожерелья изящно свисает с потолка атриума до пола первого этажа и лучше всего просматривается с третьего этажа.

Этот этаж задуман как галерея и украшен картинами, гравюрами и скульптурами, которые расположены на фоне сияющих лаком стен и китайского коврового покрытия. Здесь также есть зал с одеждой.

Открытие магазина, как и можно было ожидать, отмечалось веселой закрытой вечеринкой (Jolly Tête-à-Tête party), на которой присутствовало руководство Шанель, известные модели, архитектор Питер Марино и представители лондонского бомонда (London A-listers).

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги