08 мая 2017

Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

Электронная коммерция - необходимость сегодняшнего дня

1330

Техника и технология

Современный мир находится на этапе стремительного развития техники и технологий и эта стремительность не может не влиять на все большее увеличение расстояния между лидерами и «догоняющими» в погоне за покупателем.

Любая компания, продающая что-либо, должна понимать, что использование современного know-how – это не просто одно из конкурентных преимуществ компании, выделяющее ее на фоне других компаний, для многих – это вопрос «Быть или нет быть?» на рынке торговли.

Современный рынок продажи не просто советует, он требует присутствия в разных каналах продажи – традиционном, интернет, мобильном.

Продажа и новое поколение покупателей

Всеобщая доступность новейшей техники и технологий, и прежде всего доступность интернета, доступность мобильных устройств, значительно повлияла на поведение покупателей. Сегодня покупатель выдвигает требования не только к самому товару (ассортимент, качество,  цена и т.п.), но и к удобству приобретения товара (стационарный магазин, интернет-магазин).

Современный покупатель ожидает, что найдет нужный ему товар удобным для него способом. Учитывая, что покупатель все увереннее перемещается из «стационарных магазинов» в интернет-магазины, отсутствие продавца в «интернете» в случае нашего покупателя означает отсутствие продавца на рынке.

Инвестиции? Обязательно, но только продуманные!

Представленность во всех каналах продажи (multichannel) – это только начало пути. Залог успеха такой представленности скрывается в возможности интеграции разных каналов продажи – omnichannel.

Именно поэтому, выбирая инструменты и решения для каждого канала продажи, следует обратить внимание на возможность их интеграции, чтобы в будущем инвестиции не оказалась одноразовыми.

Решениетипа e-commerce – Comarch EDI e-Market

По сравнению с развитием электронной коммерции (e-commerce), развитие и внедрение электронного документооборота (EDI) длилось долго и не просто. Тем не менее, это ценный опыт, который показал всем игрокам рынка, что это стоит того.

Сегодня множество компаний, уже используют электронный документооборот в работе с некоторыми своими клиентами. Дополнительным источником привлечения клиентов может быть использование решения типа e-commerce, которое позволит в рамках единого решения увеличить базу клиентов, и соответственно, увеличить доход.

Таким решением может быть решение Comarch EDI e-Market компании Comarch – международного поставщика IT-решений для автоматизации и оптимизации бизнес процессов компании. Comarch EDI e-Market – это решение типа e-commerce, позволяющее компании  представить гамму свои продуктов новой группе клиентов, используя при этом уже настроенную электронную коммуникацию.

Эргономичное веб-приложение, внешний вид которого оформлен согласно общей концепции компании (заказчика решения), позволяет быстро и легко обслужить процесс закупки товаров компании. С мыслью о более мобильных покупателях решение позволяет сформировать заказ непосредственно на мобильном устройстве, обеспечивающем доступ к списку продуктов компании в удобном для клиента месте, в любое время. Также, функционал решения позволяет в режиме реального времени передавать информацию о новых продуктах или планируемых маркетинговых акциях, а аналитический модуль решения помогает анализировать запросы и предпочтения покупателей, а также причины утерянных продаж. И наконец, решение позволяет внедрить элементы игрофикации, которые помогут привлечь большее количество покупателей, а процесс закупок сделают более интересным.

Отличающей характеристикой решения Comarch EDI e-Market является возможность интеграции с другими решениями Comarch EDI, что позволяет внедрять более комплексную, интегрированную стратегию увеличения продаж (omnichannel).

Ниже представлен выбранный функционал решения Comarch EDI e-Market

 

  • Индивидуальный проект – графическое оформление веб-интерфейса, учитывающее общую концепцию компании: цветовая гамма, логотип и т.п.,
  • Администрирование – создание аккаунтов с помощью загрузки файла с данными контрагентов либо непосредственно в приложении,
  • Именные каталоги продуктов – определение специальных условий сотрудничества для выбранных клиентов (минимальное количество товара, доступность определенных продуктов, цена и т.п.),
  • Маркетинговые материалы – оповещение всех клиентов или выбранной группы о планируемых промо-акциях, вводе новых продуктов (CMS),
  • Поиск продуктов – быстрый интуитивный поиск продуктов, информация о рекомендуемых продуктах или продуктах, часто выбираемых другими клиентами,
  • Обработка заказов – формировка заказов, информация о наличии продуктов, возможность ограничения заказываемого количества до заданных величин, просмотр текущего статуса реализации заказа,
  • EDI e-Invoicing – обслуживание процесса обмена электронными счетами-фактурами (налоговыми накладными) с каждым клиентом,
  • Отчетность – анализ данных на основе реализованных транзакций, оповещения/уведомления. 

 

Итог

Одновременно с развитием технологий рынок торговли и рынок e-commerce изменяются со скоростью света. А ключом к успеху является параллельное развитие нескольких каналов продаж (традиционного, интернет, мобильного) и их интеграция, которая поможет покупателю свободно перемещаться в разных каналах продажи, а продавцу диверсифицировать каналы продаж и извлекать из этого максимум преимуществ. И чтобы внедрить изменения максимально эффективно и безболезненно, стоит обратиться к проверенным решениям, среди которых заслуживают внимания решения Comarch EDI.

 

Александра Любиченко

Business Solution Manager, Comarch SA

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги