17 серпня 2020

Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия

Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия

2302

Опрос, организованный по инициативе омниканального бренда Фокстрот, показал, что потребители принимают решение о покупке на основании цены, а затем – наличия гарантии на товар.

В опросе всеукраинского онлайн-ресурса о технике и технологиях, инициированном торговой сетью Фокстрот, приняли участие 1037 читателей: 48,7% женщины, 51,3% мужчины возрастом от 25 до 44 лет.

Так, 49% опрошенных назвали первым фактором, на который они опираются при решении совершить покупку, – цену на товар и размер скидки.

28% назвали обязательным для покупки наличие официальной гарантии от производителя. Еще 12% считают влиятельным фактором на решение о совершении покупки опции кешбека, а 11% – возможность оформить покупку в кредит. Таким образом, практически каждый третий участник опроса ответил, что наличие гарантии на товар – второе после цены основание совершить покупку именно этого товара.

«Мы не удивлены тому, что покупатель наравне с ценой выбирает безопасность, ведь гарантия производителя – это уверенность в том, что проблема, возникшая у покупателя в постпродажный период в рамках гарантийных обязательств, будет решена качественно и в установленные сроки за счет производителя, – резюмировал результаты опроса исполнительный директор Фокстрот Алексей Зозуля. –  Такие покупательские ценности как ответственность и надежность продавца являются конкурентным преимуществом бренда. Работая исключительно в правовом поле, Фокстрот сопровождает покупку и фискальным чеком, и гарантийным талоном».

Евгений Кобец, руководитель управления сервиса сети Фокстрот подтверждает, что основанием для включения в постпродажное обслуживание товара в поле работы авторизированного сервисного центра является наличие фискального чека и гарантийного талона.

«Если же этого набора документов у покупателя нет, далее производитель товара может отказать в бесплатном обслуживании техники, основываясь на законодательстве Украины от 2017 года – Постановлении КМУ №231, и покупатель не сможет компенсировать затраты с помощью ресурсов производителя техники, – говорит Евгений. – Вместе с тем, наши специалисты в магазине могут помочь восстановить утерянный фискальный чек, по которому СЦ примет товар на гарантийное обслуживание. Если гарталон испорчен или потерялся, мы берем на себя дальнейшую коммуникацию с брендом производителя, понимая всю важность решения вопроса в пользу клиента», – уточняет Евгений Кобец.

Он рассказал об опыте сети Фокстрот соблюдать гарантийные обязательства в условиях всеукраинского карантина, когда безопасность стала неотъемлемым условием организации торговли в Украине и во всем мире:

«Даже в условиях самоизоляции клиентов мы нашли способ быстро и безопасно доставлять технику на сервисное обслуживание из дома в сервисный центр. Клиент самостоятельно готовил весь необходимый пакет документов: фото техники, фискального чека, гарантийного талона, заявление, прикрепленное к заявке в момент обращения в call-центр компании. Далее, по желанию клиента, приезжал курьер либо же покупатель самостоятельно отправлял технику через отделение почтового оператора, получив от нас уведомление с номером заявки ремонта».  

Напомним, ранее в исследовании KPMG отмечалось, что «в глобальном масштабе появился новый потребитель: он испытывает финансовые трудности, активно использует цифровые технологии и более избирателен в принятии решений о покупке».

Опрос показал, что для нового потребителя соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%). Цена становится приоритетным фактором при осуществлении покупки. На второе место выходит личная безопасность потребителя (40%).

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*