27 вересня 2011

Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке

Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке

1219

Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позиций. На 5 тыс. кв.м. гипермаркета, ассортимент товара должен быть не меньше 75 тыс. SKU, что даст предпосылки увеличить средний чек в 2-3 раза из-за удобства для покупателя. О выкладке брендовых товаров и товаров Private Label рассказала Екатерина БОГАЧЕВА, бизнес-консультант в области брендинга и мерчендайзинга, владелица ТМ «Академия Мерчендайзинга» в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» (9 сентября). По словам Екатерины БОГАЧЕВОЙ, на розницу влияет несколько факторов строгой последовательности. Сегодня на рынке работает очень мало сетей, которые умеют оценить место размещения торговой точки, которая даст хороший финансовый результат. Также, существует «проблема», что в пределах одного рынка все магазины похожи друг на друга. Для изменения этой ситуации можно перенимать опыт европейских, американских и даже российских партнеров, изменяя, внедряя ноу-хау, которые буду привлекать клиента. Важно не просто улучшать существующих формат магазинов, но и работать над ним. ПРИНЦИПЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА Говоря о выкладке товара, специалистам нужно осуществлять ABС-анализ по подгруппам товаров и внутри категорий. Подгруппа категории «А» всегда должна находиться напротив входа в магазин, «В» - справа от входа, «С» - на выходе. Это делается с целью, чтобы покупатели обошли все товары, в первую очередь, встретили ходовые и прибыльные позиции, а потом все остальные. Важно помнить, что подход к продовольственным и непродовольственным магазинам должен отличаться. Для непродовольственной розницы идеально подходит островная планировка, которая является проектом будущего для нас и – настоящего для Европы и Америки. ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ: ЗДЕСЬ

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*