21 серпня 2014

"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")

"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")

1350

Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля PrivateLabel, позволил ритейлеру «ЭКО» (сеть «ЭКО маркет»), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития PrivateLabel в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «ЭКО»

 

PL: Анатолий, какой философии придерживается сеть «ЭКО маркет» в развитии СТМ?

Анатолий ДЕМИДЕНКО (А.Д.): Философия нашей компании заключается в том, чтобы дать покупателю максимум за меньшие деньги. Соответственно, в направлении СТМ такая же философия – стремимся дать максимум при низкой цене. При этом, что важно, качество этих товаров не должно быть ущемлено, поскольку покупатель должен быть доволен. Так, к примеру, у нас преобладают товары эконом-сегмента в соотношении 80% на 20%.

 

PL: Насколько отличается ассортимент товаров PL в зависимости от формата Ваших магазинов, региона присутствия?

А.Д.: У нас нет жесткого распределения. Мы стремимся, чтобы весь наш ассортимент был доступен покупателям в каждом магазине «ЭКО маркет».

 

PL: Какими торговыми марками, в каких категориях представлен портфель Private Label сети?

А.Д.:  На сегодня у нас мультибрендовая политика в отношении СТМ – 23 бренда. Не буду перечислять все ТМ, но отмечу, что поставили перед собой цель – уменьшить количество наших брендов и облегчить покупателю выбор. Более подробно я расскажу на конференции Private Label-2014 5 сентября.

 

PL: Каким образом Вы планируете сократить количество брендов? Путем объединения категорий или ценовых сегментов?

А.Д.:  Мы не будем объединять категории, но сократим ТМ, поскольку в одной категории на сегодня может быть до 4-х СТМ. Идеальная картина – 2 основных Private Label: одна – в «эконом», а другая – в  «среднем» ценовом сегменте.

 

PL: Когда и почему было принято решение изменить политику развития СТМ?

...

Полный материал: "К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")

 

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Портал о собственных торговых марках: www.PrivateLabel-TM.com

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014». 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции - присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали наадрес нашей редакции: news(at)trademaster.com.ua Тамара РАДЧУК, +38 (044) 383-86-28.

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*