30 января 2019

ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества

ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества

2149

Артем Харлашкин, руководитель групп закупок «Fresh» и «Кондитерка» направления Private Label сети «Фуршет»: «Сеть, которая не терпит компромиссов в вопросах качества. ТМ «Фуршет» сумела сохранить свой ценовой сегмент, не смотря на постоянные изменения в экономической ситуации страны. Используя лучшие подходы в сфере обслуживания».  

- В 2017 году вы начали программу обновлений. Каких успехов вы добились за последний год? Что изменилось?

- В 2017 году мы разработали и начали внедрять новую концепцию дизайна собственных брендов сети – ТМ «Фуршет» и ТМ «Народна». При разработке бренд-бука, для данных СТМ, за основу были взяты базовые принципы и элементы дизайна, а также учтены современные тенденции.

При этом стояла задача сохранить узнаваемость бренда. В рамках комплексного решения данной маркетинговой задачи был разработан уникальный образ для каждой из торговых марок, подчеркивающий характер и позиционирование каждой из них.

- Сколько новых торговых марок было запущено за последнее время?

- Стратегия развития СТМ в нашей сети на данном этапе не подразумевает создание новых торговых марок. На сегодняшний день мы сосредоточены на развитии существующего портфеля, который включает в себя 750 активных SKU.

- Как вам удается сохранить демократическую цену в условиях сложившейся экономической ситуации?

- Главным вызовом и обязательным условием для нас всегда было сохранение заявленного качества нашего флагманского бренда. Продукция под ТМ «Фуршет» годами нарабатывала репутацию товаров по доступной цене, но не уступающую в качестве бенч-маркам аналогам.

Пока нам удается оправдывать ожидания покупателей, и мы категорически убеждены в необходимости быть последовательными на пути развития своих СТМ.

ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества. Но, безусловно, мы не можем игнорировать экономическую ситуацию в стране и изменение покупательской способности в последние годы.

В связи с чем, мы сделали акцент на развитии СТМ первой цены - ТМ «Народна», поставив себе задачу насытить данную ТМ во всех базовых категориях. Особенно это коснулось товаров социальной группы и молочных изделий.

Теперь, наши покупатели имеют возможность приобретать товар первой необходимости по минимальной цене на рынке. Таким образом, мы сохранили соответствие торговых марок своим целям и задачам, максимально удовлетворив ожидания и потребности покупателей.

- Случилось ли изменение продуктов на лидирующих позициях? Возможно, изменились предпочтения потребителя?

- Предпочтения у людей не изменились, а вот возможности изменились. В целом, покупатель стал более рационален в выборе своей продуктовой корзины. Люди уже не хотят переплачивать за бренд, а изучают состав, стали более требовательны в выборе продукции, хотят знать, за что они отдают свои деньги.

Это как раз то, что могут предложить своим потребителям сети посредством СТМ. Покупатель не готов больше платить за эфемерные выгоды, предложенные «брендовой» продукцией.

Наибольшее падение показали категории продуктов, которые являются не обяза- тельными в покупке: оливковое масло, деликатесная рыба, красная икра, элитные сыры и т.д.

- Будут ли заключены договора с новыми поставщиками?

- Да, будут. В рамках выполнения планов по запуску СТМ, на второе полугодие, будут обязательно выпущены новые позиции. Это будут как новые производители, так и расширение ассортимента уже существующих.

- Появились ли новые изготовители на рынке отечественного производства? Поступают ли вам предложения о сотрудничестве с «новорожденными» СТМ?

- Предложения поступают регулярно. Среди них есть как «новорожденные», так и просто компании-производители, которые долгое время работали на региональном уровне и были не в поле зрения.

- Какие дальнейшие пути развития в СТМ? Как при таком большом количестве PL будет меняться ваш маркетинг? И будет ли вообще?

- Мы последовательны в развитии своих СТМ. В основном, мы сосредоточены на дальнейшем развитии основных торговых марок - ТМ «Фуршет» и ТМ «Народна». Будем выпускать новые товары в тех категориях, в которых мы еще не присутствуем, но видим потенциал в развитии. Также, будем активно заниматься продвижением существующих SKU.

Справка ТМ:

«Фуршет» - первая в Украине национальная сеть супермаркетов, которая использует лучшие подходы и мировые стандарты в сфере обслуживания клиентов. Сеть является одной из крупнейших на рынке отечественного ритейла.

В 1998 году появился оптово-розничный магазин «Фуршет». Это событие можно считать периодом появления формата «супермаркет» на украинском рынке. На данный момент, сеть насчитывает 74 супермаркета.

В «Фуршет» работают современные мясоперерабатывающие и рыбные цеха, кондитерские, пекарни и кулинария. Также, сеть имеет собственные торговые марки - «Фуршет» и «Народная», благодаря которым гости магазинов могут приобрести высококачественные продукты питания и промышленные товары по доступным ценам.

Читайте также: Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*