08 февраля 2019

Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны

Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны

1693

Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш Край»: «Работа с ассортиментом СТМ это постоянная работа: это и количественное расширение, и качественное улучшение, и ре-тендеры, постоянный поиск новых партнеров-производителей, которые предлагают наилучшие условия производства и соотношение цена-качество».

– В 2017 году вы планировали значительное расширение ассортимента. Удалось ли вам осуществить задуманное?

– Частично планы были реализованы. Некоторые находятся еще на этапе реализации, поскольку развитие рынка и экономической среды вносит свои коррективы. Но, в целом, мы довольны результатом прошлого года.

Нам удалось уделить больше времени качеству продукта, улучшить процедуру проверки, а также, заключить договора с зарубежными партнерами и запустить производство нескольких позиций в категории бытовой химии.

– C появлением новых категорий CТМ (рыбная консервация, личная гигиена, товары для дома) на сколько увеличился SKU?

– Работа с ассортиментом СТМ это постоянная работа: это и количественное расширение, и качественное улучшение, и ре-тендеры, постоянный поиск новых партнеров-производителей, которые предлагают наилучшие условия производства и соотношение цена-качество.

– Что касательно проверки качества вашей продукции. С расширением ассортимента, изменился ли подход к ней?

– Учитывая то, что в прошлом году мы внедрили уже на нескольких магазинах систему HACCP, соответственно и проверка качества продукции у нас претерпела изменения. Она стала более тщательной, при этом многие процессы и этапы мы смогли оптимизировать, в то же время значительно улучшив их.

Результат который мы получили, позволил нам сократить временные затраты и бюрократические процедуры примерно на 10%.

– Какая из СТМ все же является самой востребованной на украинском рынке?

– В нашей сети супермаркетов наибольшим спросом пользуется продукция под СТМ Наш Край.

– Изменились ли требования людей за последнее время? Обновили ли вы стратегию маркетинга?

– Сейчас покупатель достаточно избирательный, он перенасыщен информацией, его не так просто удивить чем-то новым или завлечь каким-либо акционным предложением.

И тем интереснее с ним работать. Это всегда новый вызов для нас. К примеру, в конце 2017 года мы запустили мобильное приложение Наш Край, с помощью которого покупатели могут теперь экономить еще больше, получая непосредственно в магазине уникальные купоны с «мобильными ценами».

Находясь в магазине, пользователь получает на телефон специальные акционные предложения, которые постоянно обновляются, в зависимости от места расположения покупателя.

Также, в приложении есть карта магазина, чтобы детально рассмотреть, где размещены различные категории продуктов. Скачать мобильное приложение Наш Край можно на Google Play Market (для смартфонов на Android) или App Store (для смартфонов на iOS) или на сайте, на котором также есть видео-инструкция по использованию приложения. В дополнение, клиент сможет получать актуальные акционные листовки с большим количеством скидок и интересной информацией. 

Также, в начале 2018 года мы обновили и улучшили нашу систему лояльности, чтобы постоянные клиенты могли существенно экономить на покупках.

– Какое самое важное изменение в вашем Private Label произошло за последний год?

– Важным, как для СТМ, так и для сети Наш Край в целом, я бы отметил внедрение системы HACCP и активное использование омниканального маркетинга.

– Будут расширения СТМ? Если да, то какой ассортимент и почему именно он?

– Мы однозначно будем продолжать свою работу над улучшением, как качества, так и количества СТМ. И в первую очередь будем работать над такими группами, как бакалея, кондитерские изделия и промгруппа.

Справка ТМ:

С 2001 года сеть супермаркетов «Наш Край» занимает свою нишу на украинском рынке ритейла. Уже в 2004 году сеть супермаркетов «Наш Край» развивалась в трех форматах: супермаркет, магазин «у дома» и экспресс.

Сегодня «Наш Край» является франчайзинговой компанией №1 на рынке продуктового ритейла Украины. Супермаркеты представлены в 19 регионах. Сеть предлагает широкий ассортимент товаров собственной торговой марки «Наш Край» хорошего качества по оптимальной цене. Также в заведениях развито собственное производство: мини-пекарни, кулинария, мясные цеха.

Читайте также: Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*