23 вересня 2019

Людовик XV, золотые медали и электронные продажи– у Marie Brizard есть чем удивить украинского потребителя

Людовик XV, золотые медали и электронные продажи– у Marie Brizard есть чем удивить украинского потребителя

5592

Компания Marie Brizard Wine & Spirits – сравнительно недавно на украинском рынке алкогольных напитков, однако богатый опыт, приверженность традициям и инновационный подход к продвижению собственных брендов не вызывает сомнений в большом успехе ровесников Марии-Антуанетты.

Marie Brizard Wine & Spirits – глобальный производитель вина и спиртных напитков – за несколько лет добился признания у требовательных украинских потребителей, довольно избалованных вследствие высокой конкуренции между алкогольными брендами.

TradeMarket.UA получил возможность побеседовать с региональным директором Marie Brizard Wine & Spirits Алексеем Шевченко. В эксклюзивном интервью он рассказал о богатой истории и уникальных реликвиях компании, особенностях продуктов, а также инновациях, которые позволяют MBWS успешно покорять региональные рынки по всему миру.

- Marie Brizard Wine & Spirits гордится своей 250-летней историей. Говорят, к созданию компании приложил руку сам король Франции?

- Начало истории нашей компании действительно было положено в 1755 году, когда в Бордо появилось предприятие Maison Marie Brizard. Оно занялось выпуском ликеров, многие из которых – в том числе и знаменитый Anisette – до сих пор пользуются огромной популярностью среди ценителей благородных напитков.

По замечательному совпадению в том же году родился и другой бренд, который со временем влился в нашу семью – коньяк Gautier. Именно с ним связан самый древний документ, который хранится в компании – разрешение, выданное основателю марки Луи Готье на производство коньяка, собственноручно подписанное Людовиком XV.

- Как обстоят дела сейчас, 250 лет спустя после королевского «благословения»?

- Его величество мог бы гордиться нами. На сегодняшний день в MBWS работает 2400 сотрудников, помимо штаб-квартиры в Париже компания имеет представительства в США, Дании, Испании, Бразилии, Литве, Польше, Болгарии, азиатский офис, наши производственные мощности расположены в Европе и Южной Америке. Мы производим все возможные виды алкогольных напитков, за исключением, пожалуй, пива. Продукция компании экспортируется в более чем 100 стран, среди которых и Украина.

- Как давно вы представлены в нашей стране, что предлагает Marie Brizard украинскому потребителю?

- В Украину мы пришли в 2013 году, первоначально продавая ликеры и сиропы. Сегодня же украинский покупатель наравне с европейским может попробовать практически полный набор линейки MBWS: вино, виски, коньяк, бренди, ликеры, сиропы, битеры, ром, текилу, водку и джин, которые представлены в сетях Novus, Велика Кишеня,Велмарт,Вина Мира, в Duty Free аэропортов Борисполь, Львова, Харькова и Запорожья, а также других торговых точках..

- Остановимся подробнее на ассортименте вашей компании. Как давно появился тот или иной продукт? В чем особенности их и их производства?

Уникальность MBWS в том, что мы присутствуем во всех категориях, кроме пива. При этом опираемся на бренды, которые за многие годы заработали отличную репутацию как в Европе, так и в новом Свете.

Например, ржаная водка Sobieski выпускается с 1846 года продается более чем в 90 стран и является импортной водкой №1 во Франции с продажами более миллиона кейсов. Для ее продвижения привлекали Брюса Уиллиса, однако ее популярность объясняется не только маркетинговыми приемами – этот напиток регулярно удостаивается наград на слепых дегустациях, а недавно получил золотую медаль и награду «Best Buy» от Beverage Testing Institute.

Водка Krupnik занимает восьмое место в мире по объемам продаж среди водочных марок и является водкой №2 в Польше.

Barska – вторая по популярности водка в Литве, которая стремительно завоевывает украинского потребителя, демонстрируя наибольшую динамику продаж в Украине.

Для производства Sobieski и Barska мы используем зерновой спирт высочайшего качества собственного производства. Наш спиртовой завод – один из старейших в Балтийском регионе, но прошел серьезную модернизацию, став экологически чистым производством: в 2011 году он получил биогазовую электростанцию, которая вырабатывает электроэнергию из остатков зерна, в 2015-м был установлен котел, работающий на биомассе, - таким образом, завод использует только возобновляемые источники энергии. В 2016 году была завершена фаза модернизации производства этилового спирта. Для изготовления водки используется вода из глубоководных источников, которая проходит три этапа очистки: фильтрация от механических примесей, смягчение на автоматическом ионном оборудовании и деминерализация с применением обратного осмоса.

Коньяк Gautier, который ведет свою родословную с XVII столетия, созревает в уникальных погребах, расположенных на острове в рукаве реки Ом, в здании старинной водяной мельницы. Особые условия выдержки, обусловленные повышенной влажностью и высокой стабильностью температуры в этих погребах, придают этим коньякам Gautier неповторимый букет и исключительную структуру

                                                       .

Качество Gautier многократно отмечалось золотыми и серебряными медалями на престижных выставках и конкурсах спиртных напитков, таких как International Wine & Spirit Competition, San Francisco World Spirits Competition, The International Wine Competition of Vinexpo, The International Spirit Challenge, The Beverage Tasting Institute.

Gautier также неоднократно признавался лучшим коньяком в мире: Best XO Cognac в 2015-м, Best VSOP Cognac в 2016-м, Best VS Cognac в 2017м, и Best XO Cognac Trophy в 2019-м.

Более того, бутылка Gautier 1762 года была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый старый коньяк в мире когда-либо продававшийся на открытых аукционов – в 2014-м ее приобрели польские коллекционеры за 59 500 долларов.

Виски William Peel является виски №1 во Франции и занимает седьмое место в мире по продажам среди шотландских блендов.

Фруктовое вино Fruits & Wine также является лидером французского рынка.

Ликеры и сиропы Marie Brizard, с которых началась наша компания, на протяжении уже более 250 лет являются образцом качества и соответствия современным тенденциям коктейльной культуры.

- Каковы были первые шаги Marie Brizard в Украине? Какими достижениями может похвастаться ваша компания на нашем рынке?

- MBWS довольно поздно вышла на украинский рынок, потому мы прибегли к нестандартной стратегии. Мы не стали открывать собственное представительство, а заключаем прямые контракты с дистрибьюторами и национальными ритейлерами.

Благодаря этому украинский потребитель получил возможность покупать уже проверенные европейцами и американцами бренды, но значительно дешевле, поскольку в цене наших продуктов отсутствуют расходы на администрирование, рекламу и все то, что никак не влияет на потребительские качества и не добавляет ценности самому продукту.

Таким образом, продукция MBWS интересна и покупателям, и ритейлу. В наше время, благодаря открытым границам и доступности информации, потребитель, не отходя от полки магазина, может проверить и оценить, что перед ним: результат маркетинговых усилий с несоответствующим содержанием, производная очередного эксперимента либо классный продукт с богатой и успешной европейской историей, для продвижения которого на украинском рынке не вкладываются миллионы долларов.

Маркером нашего успеха является органичный рост потребления нашей продукции и ежегодное увеличение количества контрактов.

- Каким образом вы взаимодействуете с клиентом? Как украинский потребитель может познакомиться с брендами Marie Brizard?

В конце 2018 года MBWS вошла в сегмент электронной коммерции, и теперь наша продукция представлена на популярной интернет-площадке Rozetka.ua, где коммуникация с потребителем происходит практически мгновенно.

Я отслеживаю комментарии и собственноручно отвечаю на все вопросы. Также мы постоянно проводим тренинги, презентации и дегустации, в том числе слепые, для сотрудников компаний-партнеров.

Мы – открытая европейская компания и всегда готовы принять наших существующих или потенциальных партнеров на любой производственной площадке и линии разлива.

 Читайте так же: ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ РУСАНОВЫМ, СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ ООО «МРЦ БРЕНД»

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*