Інтерв`ю

  • "Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное  заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"

    "Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"

    • 15 лютого 2013
    Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетинга
    детальніше
  • Наталья БОНДАРЕВА, "Баядера": "В 2013 году мы войдем в новую для себя нишу"

    Наталья БОНДАРЕВА, "Баядера": "В 2013 году мы войдем в новую для себя нишу"

    • 04 лютого 2013
    Новым главой группы компаний "Баядера", одного из крупнейших по объемам производителей водки в Украине, назначена Наталья Бондарева, родная сестра основательницы группы Ольги Нечитайло-Риджок, которой не стало в прошлом году. О внутренних изменениях в ГК "Баядера", объемах продаж продукции по итогу прошлого года, а также дальнейших планах развития, рассказала Наталья БОНДАРЕВА
    детальніше
  • Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    • 14 січня 2013
    Об истории развития компании MTI и о стратегических планах впервые рассказал Владимир ЦОЙ, основатель самой крупной в стране сети обувных магазинов. Но это не единственный успешный проект бизнесмена. MTI входит в тройку крупнейших ІТ-дистрибуторов Украины - c 2009 года Владимир ЦОЙ развивает розничную сеть электроники Protoria
    детальніше
  • Особенности подбора персонала в производственную компанию. Опыт IDS Group

    Особенности подбора персонала в производственную компанию. Опыт IDS Group

    • 10 січня 2013
    Часто говорят, что кадры в компании решают многое, что сложно отрицать, ведь бизнес строят люди, их отношение к работе и профессионализм. Опытом подбора подходящего члена команды, основными требованиями к специалисту, а также методами решения вопроса дефицита квалифицированного персонала для компании-производителя корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказала Ольга ЛОНДОН, HR-директор компании IDS Group
    детальніше
  • История "Вереса" в деталях: взлеты и падения компании

    История "Вереса" в деталях: взлеты и падения компании

    • 29 листопада 2012
    Основатель компании "Верес" Андрей РОДИОНЦЕВ вынужден вернуться в строй. Команда миллиардера Вадима НОВИНСКОГО не совладала с компанией, которую создал его товарищ
    детальніше
  • "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    "Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?

    • 22 листопада 2012
    Социально-экономическая система "Программа-ЗЭТ" - метод упростить бизнес представителям розничной и оптовой торговли Украины, возможность спровоцировать покупателя отдавать предпочтение определенной сети и товару или еще одна попытка внести изменения во взаимоотношения производителя и ритейлера? О работе программы на национально рынке, ее особенностях, а также "новых" методах привлечения клиента и увеличения товаропотока, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, рассказал Андрей РЕЗЕКУЛОВ, ведущий автор проекта "Программа-ЗЭТ"
    детальніше
  • "Многие украинские ритейлеры заканчивали финансовый год "в ноль"", - Владимир ЛИЗУНОВ (KPMG Ukraine)

    "Многие украинские ритейлеры заканчивали финансовый год "в ноль"", - Владимир ЛИЗУНОВ (KPMG Ukraine)

    • 20 листопада 2012
    Последние несколько лет рынок розничной торговли продуктами питания Украины развивается опережающими темпами. Все компании, так или иначе относящиеся к нему, задаются вопросами о том, как данная сфера будет развиваться в дальнейшем и какую стратегию развития выбрать для своего предприятия, исходя из трендов. О тенденциях дальнейшего развития современного ритейла в Украине, России и мире, о причинах развития основных игроков данного рынка, о лучших стратегиях торговых сетей, о факторах, влияющих на украинский ритейл, рассказал корреспонденту TradeMaster® Владимир ЛИЗУНОВ, сертифицированный аналитик, руководитель подразделения корпоративных финансов компании "КПМГ Украина"
    детальніше
  • Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"

    Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"

    • 16 листопада 2012
    Три года назад существование сети EVA, которую Руслан ШОСТАК основал в 2002 году, было под вопросом. В конце 2008-го долг компании «РУШ», управляющей сетью, составлял 148 млн. грн.; банки требовали полностью расплатиться по кредитам. Платить было нечем, и Руслан ШОСТАК был готов объявить компанию банкротом. Суд принял решение о санации, на год отсрочив погашение долгов. В итоге задолженность реструктуризировали и продолжили расширение бизнеса
    детальніше
  • "Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"

    "Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"

    • 15 листопада 2012
    О ключевых отличиях форматов ритейла компании "Ритейл Групп", развитии сети "магазинов у дома" "ВК Експрес", а также о планах на 2013 год, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"
    детальніше