Інтерв`ю
-
"Наша цель - найти "звездочек", которые хотят и могут расти вместе с компанией". Принципы работы с персоналом сети proStor
- 04 лютого 2014
Грамотный подбор персонала в компанию-ритейлера и дальнейшая правильная мотивация его работы – одни из ключевых моментов построения крепкого бизнеса, где каждое звено ценно и приносит свои плоды. О принципах работы с кадрами и мотивации труда корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказала Алёна ГЕРАСИМЕНКО, директор департамента персонала сети магазинов proStor ("Стиль Д")детальніше -
Конфликты в Nemiroff продолжаются. "Мы начнем производство в Украине на другом заводе", - Яков ГРИБОВ
- 04 лютого 2014
К настоящему времени конфликт между акционерами привел к тому, что стороны выпускают продукцию ТМ Nemiroff на двух разных заводах — в Украине и России, в похожей, но все же разной таре, и ведут различную маркетинговую политику. О своей версии происходящего, а также о продвижении уже неукраинской водки Nemiroff рассказал Яков ГРИБОВ, Председатель совета директоров Nemiroffдетальніше -
"Книжные магазины, чтобы выжить, должны постоянно меняться", - Марина КАМЕНЕВА, руководитель сети "Москва"
- 29 січня 2014
Среди четырех крупнейших столичных книжных магазинов России, "Москва" позиционирует себя как место, где лучше всего расходится интеллектуальная литература. О том, как здесь организован процесс продаж, как выстраиваются отношения с покупателями, рассказала Марина КАМЕНЕВА. Магазин "Москва" она возглавляет с 1991 годадетальніше -
Переговоры с "большой" сетью: как поставщику защитить свои интересы?
- 24 січня 2014
Закупочная сила крупной розничной сети предполагает максимально усердную подготовку команды поставщика к переговорам. От чего зависит успех переговорщика, журналисту Портала www.TradeMaster.UA рассказал Александр ПРОНИШИН, эксперт-практик в области B2B-продаж и переговоров с 20-ти летним опытомдетальніше -
Основные ошибки fashion-ритейла. Мнение Антона Титова, директора ГК "Обувь России"
- 21 січня 2014
С тяжелой экономической ситуацией столкнулись почти все промышленники: в ряде отраслей уже наблюдается стагнация и снижение спроса, а на fashion-рынке уныния добавила и поздняя зима. Что делают ритейлеры для стимулирования спроса?детальніше -
Успешные ритейл-решения
- 21 січня 2014
В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего. Выбирая второй вариант, современные ритейлеры делают ставку на инновационные подходы в организации розничной среды. А наиболее успешные не только воплощают свои смелые идеи в жизнь, но и делятся ими с конкурентамидетальніше -
"Эффективность трейд-маркетинга зависит от силы и скорости реакции команды", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингу
- 17 січня 2014
"Звездная команда" трейд-маркетинга: как ее создать, эффективно ею управлять и правильно мотивировать на достижение результата. На вопросы журналиста Портала www.TradeMaster.UA ответила Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингудетальніше -
"Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.
- 10 січня 2014
О "строительстве" компании завтрашнего дня, в которой все сотрудники счастливы, а сама структура имеет все предпосылки существовать даже после того, как создатель отойдет от дел, рассказал Владимир ШАПОВАЛОВ, совладелец холдинга "Аснова", соучредитель "Бюро вин", управляет сетью супермаркетов вина Good Wine и один из создателей в 1992 году сети "ДЦ" (нынче Watsons), которой управлял почти 15 лет и покинул в 2007 году.детальніше -
Камни преткновения в развитии украинского ритейла. Игорь БАЛЕНКО (ЗАО "Фуршет")
- 09 січня 2014
Игорь БАЛЕНКО, президент Украинской торговой ассоциации, председатель наблюдательного совета ЗАО "Фуршет"детальніше