Інтерв`ю
-
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше -
"Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)
- 04 липня 2012
Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLSдетальніше -
Валерий Числов (Carlsberg Ukraine): "Каждая торговая сеть на рынке Украины профессиональна в меру своих ресурсов"
- 19 червня 2012
Валерий Числов, директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine, в эксклюзивном интервью для портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал об основах построения взаимоотношений с ведущими ритейлерами украинского рынка, назвал торговые сети, которые показали свой профессионализм в совместной работе, и определил основные тенденции развития категории напитковдетальніше -
"Канал drogerie в Украине еще далек от насыщения, поэтому всем есть куда развиваться и расти", - Константин Кузьменко, proStor
- 18 червня 2012
На сегодняшний день, на украинском рынке drogerie работают 4 основных национальных игрока: это магазины proStor, Watsons, KOCMO, Eva. В ряде регионов есть достаточно сильные региональные сети. О дальнейшем развитии рынка, а также о сети магазинов proStor, особенностях сотрудничества с партнерами и эффективных маркетинговых шагах редакции портала о розничной и оптовой торговле TradeMaster рассказал Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети магазинов proStorдетальніше -
"В ритейле уже не достаточно предлагать только хорошее вино, широкий выбор и низкую цену. Клиенту важно обслуживание", - Сергей СТОЛЯРЕНКО, Wine Time
- 15 червня 2012
О винном рынке Украины, тенденциях его развития, а также о сети "Виномаркетов Wine Time" редакции портала розничной и оптовой торговли TradeMaster рассказал Сергей СТОЛЯРЕНКО, руководитель проекта Wine Timeдетальніше -
"Можно привлекать внимание клиента к новым private label, но рекламировать - нет", - Матье КОБАРРЕР, АШАН Россия
- 13 квітня 2012
О том, как сейчас развивается направление Private label у французскоого ритейлера АШАН, рассказал директор по СТМ "АШАН Россия" Матье КОБАРРЕРдетальніше -
Константин Ковтун, сеть Varus: "Ориентированность на клиента – не дань моде, а основное направление создания конкурентных преимуществ"
- 09 квітня 2012
Активный, по сравнению с предыдущими годами, рост сети супермаркетов VARUS дал стимул актуализировать вопросы привлечения и удержания лояльных к сети клиентов. О подходах к решению этой задачи корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.com.ua вел беседу с директором по маркетингу управляющей компании "Омега" Константином КОВТУНОМдетальніше -
Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor): "Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ"
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше