Інтерв`ю
-
"В Таможенном союзе позитива для Украинских пивоваров нет", - Галина Коренькова, "Укрпиво"
- 05 квітня 2013
Что тормозит развитие такой бюджетообразующей для Украины отрасли как пивоваренная, почему "растет градус" противостояния между пивоварами и производителями крепкого алкоголя, а также о том, что думают украинские пивовары о Таможенном союзе и что ожидают в 2013 году, рассказала глава ассоциации "Укрпиво" Галина КОРЕНЬКОВАдетальніше -
Построение эффективной модели бизнеса сегодня – залог успешной работы завтра
- 03 квітня 2013
Высококонкурентный рынок масличных культур Украины подталкивает игроков рынка к большим инвестициям в развитие, строительство новых заводов и наращиванию земельного банка. Так по итогу 2012 года компания «Креатив Групп», крупный производитель подсолнечного масла, увеличила чистый доход на 82%, до 685 млн. долл., а также инвестировала в запуск нескольких новых производств, что позволило увеличить объемы выпуска и продаж продукции. Об опыте ведения бизнеса и о планах дальнейшего развития рассказал Юрий ДАВЫДОВ, глава правления компании "Креатив Групп"детальніше -
"Супермаркеты премиум-класса - самый динамичный розничный формат последних лет в Украине", - Игорь ГУГЛЯ (GT Partners Ukraine)
- 02 квітня 2013
В этом году крупная российская сеть премиум-класса "Азбука вкуса" планирует открыть в Киеве свой первый супермаркет. Это будет 16-й по счету сетевой деликатес-магазин в столице и 23-й – в стране. Основная часть подобных супермаркетов для состоятельных покупателей была открыта в последние два года, причем построением таких сетей занялись видные игроки традиционного ритейла: владелец "Великої кишені" Роман ЛУНИН (магазины VK Select), хозяин "Сільпо" Владимир КОСТЕЛЬМАН (Le Silpo), собственник одесской "Таврии-В" Борис МУЗАЛЕВ ("Космос"). Что нужно, чтобы деликатес-маркеты приносили желаемую прибыль и как развивается премиум-ритейл в других странах, рассказал Игорь ГУГЛЯ, генеральный директор исследовательской компании GT Partners Ukraineдетальніше -
Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"
- 28 березня 2013
В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"детальніше -
Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"
- 28 березня 2013
У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
Как застраховать бизнес от получения фальшивых денег на ближайшие 5-10 лет?
- 19 березня 2013
Некоторое время назад Национальный банк Украины разослал тревожное письмо всем коммерческим банкам, с предупреждением о резком увеличении поддельных купюр номиналом 500 гривен 2006 года выпуска. По словам экспертов НБУ, отличить подделку от настоящей банкноты самостоятельно практически невозможно, так как отсутствие определенных элементов защиты можно увидеть только в инфракрасном свете. Как защитить свой бизнес от фальшивых банкнот – читайте дальше…детальніше -
Магнат®: новое поколение программ лояльности от "Е-Консалтинг"
- 18 березня 2013
Андрей БЕЗГУБЕНКО, президент "Е-Консалтинг", рассказал редакции ТМ о современных возможностях ритейла в области формирования и удержания лояльности покупателей. Эксперт представил собственную разработку XRM®Loyalty – программный комплекс управления системой лояльности Магнат ®детальніше -
Сеть Novus не стремиться стать крупнейшей, но задумывается, чтобы стать лучшей
- 22 лютого 2013
О дальнейшем развитии сети Novus, кредитных средствах, полученных от ЕВРР, вводе в ассортимент собственных торговых марок и расширении линейки органической продукции рассказал Игорь Ланда, генеральный директор сети супермаркетов Novusдетальніше -
"Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"
- 15 лютого 2013
Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетингадетальніше