Інтерв`ю
-
О производстве обувной косметики private label Дмитрий ЯРЕМЕНКО, собственник ЧП "МАДЕУС"
- 19 грудня 2011
Дмитрий ЯРЕМЕНКО, собственник ЧП «МАДЕУС» (Торговля непродовольственной группой товаров. Производство приватных марок обувной косметики для торговых сетей в Украине) редакции портала trademaster.ua о конкурентоспособности украинских производителей и условиях работы по контрактам private labelдетальніше -
Гендиректор "Данон Украина": Об объединении с "Юнимилк" я узнал от своего непосредственного босса
- 05 жовтня 2011
Оказывается, украинцы и итальянцы имеют очень много общего - в политике, футболе и семейных ценностях. Однако у украинцев есть свои особенности. Например, они готовы платить больше за продукты более низкого качества, говорит итальянец по происхождению, генеральный директор компании "Данон Украина" Дарио Маркеттидетальніше -
Производитель Nestle планирует увеличение мощности на всех фабриках
- 11 липня 2011
Генеральный директор Nestle в Украине и Молдове Маурицио Патарнелло поделился планами компании и перспективах, которые открываются перед Украиной после подписания договора о зоне свободной торговли с ЕСдетальніше -
Сергей Литвиненко: Закон о торговле стимулирует развитие отношений, а не ограничивает игроков рынка
- 09 червня 2011
Сергей Литвиненко, директор Департамента внутренней торговли, в эксклюзивном интервью для TradeMaster рассказал об истории, специфике положений и возможных эффектах принятия нового закона о внутренней торговле в Украинедетальніше -
"Россия и Украина — основные растущие рынки для OBI", - гендиректор "OBI Россия" Иан Стрикланд
- 28 квітня 2011
За восемь лет присутствия на российском рынке европейская сеть товаров для благоустройства квартиры, дачи и сада OBI открыла 18 гипермаркетов, опережая ближайших международных конкурентов. Гендиректор «OBI Россия» Иан Стрикланд объяснил «ДК», почему компания стремится прийти в города-миллионники первой и почему не стоит бояться копирования своего форматадетальніше -
Интервью. Как будет позиционировать себя сеть магазинов Watson
- 01 квітня 2011
Компания "ДЦ Украина" вошла A.S. Watson Group еще в 2006 году. Спустя пять лет бренд ДЦ, прочно укрепившийся в сознании потребителей, решили заменить почти неизвестным в Украине, но глобальным – Watsons. О причинах таких перемен, о том, насколько сильно изменится ассортимент сети и что будет сделано для того, чтобы не утратить лояльных потребителей ДЦ, рассказал Игорь Дидко, начальник департамента маркетинга "ДЦ Украина"детальніше -
"От "алкогольной" моды избавиться непросто", - Николай Томенко
- 31 березня 2011
Прошло чуть больше года с тех пор, как вступил в силу Закон, запрещающий потреблять пиво и "слабоалкоголку" в общественных местах. Механизм наказания за нарушения норм оказался несовершенным, однако, судя по всему, изменения в документ - уже не за горамидетальніше -
Маркировка "Без ГМО" не гарантирует отсутствие ГМО - эксперт
- 15 березня 2011
Что может скрываться в упаковке с маркировкой "Без ГМО", какие действуют ограничения на содержание генно-модифицированных организмов в продуктах питания, и как осуществляется надзор и контроль над их наличием, рассказывает в интервью UBR.UA председатель Всеукраинской экологической лиги Тимочко Татьянадетальніше -
"Украинский Ритейл" делится опытом сотрудничества с производителями
- 11 лютого 2011
На вопросы редакции портала TradeMaster ответил Андрей Орельский, Директор департамента закупок и логистики ООО "Украинский Ритейл" (розничная сеть "Брусница")детальніше