Украине не хватает организации. Кристиан ГЕГАН, Директор по логистике "Ашан"

Кристиан ГЕГАН, директор по логистике «Ашан», в рамках Всеукраинской практической конференции 10-й ДЕНЬ ЛОГИСТА™, представил специфику организации и планы развития логистики сети, акцентировав на важных моментах в сотрудничестве с поставщиками: выполнении правил и условий поставки, низкой логистической стоимости, еженедельных поставках, подтверждении отгрузки, электронной оплате и др.
В своей ежедневной работе компания «Ашан Украина» придерживается ряда логистических принципов: поиск партнеров-профессионалов, короткие процессы, работа с 3PL провайдерами по складу и транспорту, но при этом аренда склада напрямую для сокращения затрат, собственные ІТ-программы, низкий сток и низкая стоимость на каждой линии расходов.
По итогу 7-ми летней работы на рынке, сейчас «Ашан», благодаря плотной работе с поставщиками и маленькому количеству преференций для артикулов на стоке - около 1000 артикулов локальных поставщиков (остальные по принципу кросс-докинга доставляются согласно еженедельному календарю), вышел на показатели: 98% поставок в четко согласованное время и 95-97% заказов нужного качества и в правильном количестве.
В ближайшее время сеть планирует открыть магазины в Крыму, Одессе, Киеве, позже в Днепропетровске, Донецке и Харькове - план до 2018г. вырасти до 20 торговых точек.
Чтобы оптимизировать транспортные затраты, для перебрасывания объемов в восточные регионы на постоянной основе будет действовать шатл. С поставщиками уже идут переговоры о логистическом бонусе – поставка в одну точку с одним набором документов.
Говоря о дальнейшем развитии, в 2014г. компанией запланировано открытие регионального склада и заключение контракта с провайдером по фреш-логистике (на "10-м Дне Логиста" г-н ГЕГАН пригласил к участию в тендере – прим. ред.).
С развитием компании растут и требования. Среди новых логистических потребностей «Ашан Украина» до 2017г.: сухие и холодные склады, услуги логистических провайдеров, транспорт (особенно в регионах).
«Украина очень прогрессировала за 5 лет с открытия первого магазина «Ашан», - считает г-н ГЕГАН. - но рынку значительно не хватает складской недвижимости (при этом она намного дороже, чем во Франции и Польше); на самом низком уровне организация перевозок и качество дорог. А еще, следует искоренять бюрократию».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Раздел: Логістика >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар