08 грудня 2014

Опыт "Эльдорадо". Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами

Опыт "Эльдорадо". Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами

2366

Денис ДУБИНА, директор департамента цепи поставок торговой компании «Эльдорадо», считает, что процесс S&OP есть в любой компании, но отличается своей глубиной проникновения во внутренние процессы.

По мнению эксперта, главная задача компании - организовать эффективное взаимодействие между департаментами. Методы организации процессов уже вторичны. Если взаимодействие организовано на высоком уровне, процессы будут выстроены исходя из необходимых потребностей в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Денис ДУБИНА рассказал о выстроенной схеме взаимодействия внутри компании – взаимоотношения «клиент-поставщик». В данной модели построения взаимоотношений определяется классификация для каждой функции внутри компании. Таким образом, все участники взаимодействия делятся на 2 группы: «клиент», который потребляет товары или услуги, и «поставщик», который эти продукты/услуги производит/предоставляет.

При данной схеме возможно перевести взаимодействие в конкретные показатели. «Клиента», которому необходимо получить товар или услугу, важно удовлетворить «поставщику», а для этого «клиент» должен предоставить ему корректную информацию.

Определив классификацию и показатели эффективности для каждой функции в соответствии с данной схемой, возможно легко определить тип и качество взаимоотношений, и выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями компании.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Текст: Инна Рыжкина

Об опыте других компаний читайте в статье: Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)

Раздел: Логістика >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*