17 липня 2013

Волевая продажа. Почему продавцы неэффективны?

Волевая продажа. Почему продавцы неэффективны?

2217

Андрей АНУЧИН, к.э.н., бизнес-тренер «Moscow Business School Украина», объяснил*, почему даже при наличии хорошей системы мотивации и компетентности сотрудников эффективность часто оставляет желать лучшего

 

Многие пытаются повысить эффективность либо через мотивацию, либо, обучая персонал, но что если в компании есть хорошая система мотивации и сотрудники достаточно компетентны, но почему-то не работают? Причина – нехватка волевого ресурса продавцов и/или руководителя, отсутствие конгруэнтности (согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, - ред.).

55% информации, которую усваивает человек – невербальная. Покупатель не поверит менеджеру по продажам, который говорит уверенно, но со скованным и зажатым телом (мозг говорит одно, а тело другое).

Любое обучение сотрудника следует начинать с тела: мимика и жесты должны быть продолжением поставленных целей – тогда работа будет более эффективной.

Необходимо также работать над извлечением блоков, которые существуют в теле и усилением осознанного контроля над физиологическими процессами. Если мы хотим чего-то достичь, то тело начинает работать по-другому – это так называемая энергия устремления.

 

* 3-я Всеукраинская практическая конференция «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров»

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ ЗДЕСЬ

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*