25 березня 2010

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" меняет имидж

Сеть бытовой техники и электроники  "Эльдорадо" меняет имидж

2925

Как рассказал Ъ источник в «Эльдорадо», с начала 2010 года сеть прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct и заключила контракт на разработку новой коммуникационной стратегии с Publicis United (среди клиентов – Heineken, Coca-Cola). Управляющий директор Instinct Юлия Губина вчера подтвердила Ъ, что с января агентство больше не работает с «Эльдорадо». Сотрудничество Instinct и ритейлера началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля: традиционные для компании желто-синие цвета сменились на красно-белые, практически в точности повторив оформление и символику немецкой Media Markt. Для поддержания нового «агрессивного» имиджа «Эльдорадо» Instinct разработал рекламные продукты с участием экс-резидента Comedy Club Вадима Галыгина, признаваемые зачастую провокационными и скандальными. Так, в одном из первых рекламных роликов Вадим Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что «цена – это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются», а «консультант – это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент – это капуста». По словам источника Ъ в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля ритейлера (не учитывает затраты на производство и размещение рекламы) составило суммарно порядка $1 млн. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли $100 млн. В Publicis United подтвердили сотрудничество с «Эльдорадо». По словам сотрудника агентства, основной целью новой рекламной кампании (сейчас идет съемка первого видеоролика) станет создание более «благородного» имиджа ритейлера. Как пояснил Ъ совладелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев, новая рекламная стратегия сети связана с желанием компании расширить аудиторию потребителей за счет «более премиального» сегмента. «Традиционно «Эльдорадо» работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ««Эльдорадо» – родина низких цен».–Ъ). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов (сервисная HiTechnic) мы рассчитываем привлечь более «дорогую» аудиторию»,– отмечает господин Яковлев. Изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, добавляет пресс-секретарь «Эльдорадо» Сергей Павлов. В частности, будет «сделан акцент» на работе с вендорами «первого эшелона» (Sony, Samsung, LG, Acer, HP и др.), а менее востребованные и малоизвестные продукты могут быть выведены из ассортимента. Но в премиальном сегменте в России, ключевом рынке для «Эльдорадо», традиционно работает «М.Видео», напоминает топ-менеджер российского представительства Samsung. «Ценовые условия сейчас на рынке практически полностью определяют поставщики, и они едины для всех, поэтому конкурирующие ритейлеры могут соперничать только уровнем сервиса и сопутствующих услуг»,– добавляет собеседник Ъ. Авторы: Ирина Парфентьева, Сергей Соболев Источник: «КоммерсантЪ Украина» Новости розничных сетей Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Под брендом «Эльдорадо»: работает около 770 магазинов бытовой техники в России и Украине, развивается сеть «Сулпак» в Казахстане. Владельцы российского бизнеса компании – Игорь Яковлев (50%-1 акция), остальное – у чешской инвестиционной PPF Group и итальянской страховой компании Generali Group.

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*