20 серпня 2010
Привлекательность женщины-бумера для розничной торговли

Ни в коей мере не оспаривая эту гипотезу, позвольте мне все же попробовать убедить Вас в том, что будущее создается сейчас, и женщины из поколения бумеров играют в этом ключевую роль.
«Что это еще за новость? Я постоянно был нацелен на эту категорию клиентов», - возразило бы большинство ювелиров.
Готов согласиться, но ключ к находчивому целевому маркетингу не просто в идентификации основного клиента, но и в установлении действительной взаимосвязи с ним. Помните: той женщине-бумеру, которая стала Вашей целью в 30- 40 лет, теперь 50-60 лет, и она уже не реагирует на прежние уловки.
Удивительно, но на новом этапе своей жизни бумеры могут иметь гораздо больше общего с 20-летними представительницами поколения Y, чем Вы думаете. Во-первых, у них есть новые источники дискреционного дохода, так как у них больше нет необходимости содержать детей, и, что важнее всего, они все еще работают и будут работать дальше. Женщины старше 55 лет будут играть все более важную роль в росте нашей рабочей силы – 4,1%, в четыре раза больше уровня в целом. Это не сообщество отставников, они зарабатывают деньги и наиболее активно тратят их на себя.
Для начала, необходимо знать, что Ваша цель очень активный пользователь социальных сетей, с 40-50 «друзьями», которые оказывают на нее наибольшее влияние, так что Вы должны понимать, что перед Вами покупатель, подверженный воздействию через Facebook и Twitter.
Несмотря на то, что женщины-бумеры много смотрят телевидение и читают прессу, лишь менее 40% этих женщин говорят, что телевизионная реклама влияет на них. Однако, как говорит Марти Барлетта (Marti Barletta), руководитель TrendSight Group: «Женщины-бумеры – крупнейшая и наиболее растущая группа населения, с наибольшим количеством денег – идеальное сочетание для маркетологов».
В следующем году первому поколению бумеров исполнится 65, при этом 8 из 10 среди них находятся в онлайне, и женщина за 60 с iPhone в руках уже не вызывает удивления окружающих. Так как женщины-бумеры относят себя к людям среднего возраста, они продолжат следовать примеру своих детей и приспосабливаться к новым технологиям. В среднем женщинам-бумерам 54 года, и они сохранят покупательную способность еще многие годы.
Глава Brain Sells Боб Дейч (Bob Deutsch) отмечает: «Для бумеров стакан все еще наполовину полон, и они продолжают стремиться к росту. Имеющие свой личный стиль и индивидуалистичные по природе, они не дадут себя обмануть и не воспринимают себя как часть общей массы, и это необходимо учитывать».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар