23 серпня 2010
Даниил Гридин: "Ударная двойка" b2b маркетинга

Почему b2b маркетинг сегодня в некоторых компаниях не работает? С чего начать построение качественной системы b2b маркетинга? - на эти вопросы ответил Даниил Гридин в ходе своего мастер-класса "Ударная двойка" b2b маркетинга: постоянный входящий поток клиентов".
По словам г-на Гридина, b2b маркетинг должен решать 3 основных задачи: генерация качественных входящих запросов на "автопилоте", поддержка воронки продаж на всех этапах, сокращение цикла продажи (и, как следствие, увеличение прибыли по проекту).
В ходе мастер-класса разбирали и основные возражения клиентов, возникающие на разных этапах продаж, а также способы их обработки. Даниил Гридин представил структуру кейсов, которые помогают в проектных продажах дать клиенту полный контроль над ситуацией.
Вместе с участниками г-н Гридин разбирал и правила осуществления физической рассылки писем клиентам в b2b продажах.
"Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно", - один из принципов маркетинга Даниила Гридина.
В ходе мастер-класса было много практических примеров и дискуссий между участниками. В целом, по отзывам участников, мероприятие более чем оправдало ожидания собравшихся b2b маркетологов.
Об эксперте:
Даниил Гридин: один из ведущих российских специалистов в области direct response marketing. Директор по развитию компании PowerLexis. Партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Автор серии аудиокурсов и живых семинаров, посвященных директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, frontend и backend маркетингу в B2B компаниях. Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ. Персональный сайт Даниила — www.swotme.ru.
Маркетинг
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар