Колл-центр в домашний офис: антикризисное решение для бизнеса
Есть бизнес, работающий за счет регулярного общения с клиентами — приема входящих звонков, совершения исходящих (холодные продажи). Но в условиях кризиса многие компании столкнулись с невозможностью содержать штат сотрудников, отвечающих за этот процесс. Для этого требуется много людей, специальные рабочие места, техника. Работникам нужны больничные, отпуска, пенсионные выплаты и т. д. Не все фирмы способны это обеспечить, не уйдя в минус.
Компания «Датагруп» легко решает подобную задачу — аутсорсинговый контактный центр берет на себя все задачи: любые звонки, информирование клиентов об акциях и услугах, обработку заявок и т. д.
Что представляет собой аутсорсинговый центр
Это означает, что у компании есть специальные площадки — а на них сотни консультантов, готовых в любой момент пройти предварительное обучение и начать работу по проекту заказчиков. Для быстрого обучения есть свои тренеры, способные эффективно наладить процесс и добиться результатов в короткие сроки.
Клиент «Датагруп» обращается со своей задачей — и для ее решения запускается целый механизм:
-
- Подбираются работники с нужными навыками.
-
- Тренеры проводят обучение.
-
- Сами работники готовятся к проекту, опираясь на полученные инструкции.
Убедиться в том, что сотрудники на аутсорсе справляются с поставленными задачами, легко — клиент в любое время получает доступ к записям разговоров, видит ошибки или удачные решения, а затем может скорректировать какие-то отдельные моменты.
Удобство колл-центра на аутсорсе
У этого решения много плюсов, вот некоторые:
-
- Выгодная стоимость услуг. Это гораздо дешевле, чем арендовать помещение, нанять сотрудников, платить им зарплаты и другие выплаты, приобрести качественное оборудование и т. д. Быстрое «разворачивание» работы. Если заниматься поиском людей, их отбором и обучением самому, на формирование профессиональной команды уйдет не один месяц. А еще для начала потребуется найти хороших HR-специалистов.
-
- Возможность одновременной работы с кардинально разными проектами, требующими разных колл-центров. По сути, можно иметь несколько бизнесов — под каждый «Датагруп» предложит группу профессионалов, обучит их и запустит процесс.
-
- Возможность работы удаленно — не только из дома, но и из другой страны. Уехав на несколько недель, клиент будет спокоен: центр как работал, так и продолжит это делать эффективно.
Ключевое преимущество аутсорсинга в этой ситуации звучит так: клиент при минимальном участии и адекватных затратах получает наиболее качественный результат из возможных. Одновременно с этим на организацию собственного центра можно потратить много денег, времени и сил, не добившись того, что нужно. По этой причине описанная услуга от «Датагруп» становится все более популярной и востребованной у представителей малого и среднего бизнеса.
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар