SMM продвижение от компании ITForce
1. Продвигаемые социальные сети
2. Процесс настройки
3. Таргетированная реклама
4. Youtube
5. Особенности
Продвижение в соцсетях - эффективный инструмент повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности аудитории. Компания общается и оповещает о новых акциях и мероприятиях, а пользователи посещают сообщества, интересуются и расшаривают инфу. Их необходимо как можно больше вовлекать в жизнь бизнеса, для этого используются видео, картинки, слайдшоу, текст и другие форматы оповещений.
Многие сомневаются в нужности smm-продвижения , неуверенны сидит ли их ЦА в социалочках. Да, да и еще раз да! Там сидят уже 3.8 миллиарда людей. Среди них точно есть посетители заинтересованные в вашем товаре, а мы знаем как сделать из них клиентов.
1. Продвигаемые социальные сети
Мы работаем с аудиторией на таких ресурсах:
-
Facebook;
-
Instagram;
-
Twitter;
-
Pinterest;
-
Вконтакте;
-
Одноклассники;
-
Youtube;
-
LinkedIn.
Таргетированная реклама доступна только для первых двух сайтов. Соцсети подбираются исходя из потребностей бизнеса. Например, Одноклассники рассчитаны на русскоязычную возрастную аудиторию. Предлагать им что-то молодежное не лучший вариант.
2. Процесс настройки
Первое с чем стоит определиться - это цель. Ее четкое понимание поможет на следующих этапах развития стратегии. Важно изучить портрет рядового пользователя: кто он, чем живет, откуда, чем интересуется и присмотреться к конкурентам. Далее нужно выбрать платформу (их может быть несколько), об этом упоминалось ранее.
Команда ITForce разработает стратегию продвижения на 1 месяц и позаботиться о создании сообществ и настроит аккаунт. Для многих пользователей дизайн играет решающую роль (для FB, Instagram мы поможем графически оформить и наполнение, и общий внешний вид страниц). Поиск информации происходит не только по запросам, но и по хештегам.
Заинтересованные пользователи всегда проверяют есть ли у компании страницы, паблик в соцмедиа и с удовольствием следят за обновлениями. По этой причине контент должен быть нетривиальным.
На последних этапах производится настройка рекламных кабинетов, фида с товарами и проводится таргетированная реклама (включая ремаркетинг), анализируются результаты. Каждый месяц результаты документируются и вы получаете полный отчет.
Кампания не только оптимизируется, но и проводится тестирование, которое выявляет лучшие варианты объявлений.
3. Таргетированная реклама
Сотрудничая с ITForce , вы получаете возможность не только привлекать новых посетителей, но и сегментировать их, работать по определенным спискам. Фейсбук сам предлагает аудитории, но прорабатывать нужно все возможные каналы: клиентская база, похожие аудитории, пользователи взаимодействующие с приложением, каким-либо контентом и т. д..
4. Youtube
Наличие собственного видеоканала положительно сказывается на рейтинге продвигаемого ресурса, так как он способен влиять на общую поисковую выдачу Google. Загрузка релевантных видео на канал способствует приросту заинтересованной аудитории и может привлечь лидеров мнений. Если ваш продукт появится в обзоре на канале известного блогера, желающих узнать о бренде станет больше. Размещая видеоролики, нужно проверять насколько контент отвечает потребностям ЦА. Для онлайн-школы английского это могут быть объяснения с примерами, для студии дизайна - процесс рисования персонажей компьютерной игры и т.п..
5. Особенности
В отличии от контекстной рекламы, smm больше рассчитан на рейтинг, улучшение отношений, повышения доверия, а не только на продажи. Безусловно, клиенты и конверсии будут, но социальное взаимодействие должно быть в первую очередь качественным. Частые комментарии на страницах - это вопросы о работе продукта, нюансах услуги и других аспектах. На эти вопросы сможет ответить либо владелец бизнеса либо менеджер поэтому нужен человек, который постоянно будет следить за страницей.
Общий принцип взаимодействия можно описать так: на сайте в каталоге товаров посетитель увидел что-то интересное, подписался на канал, посмотрел видеообзор и только тогда решил купить. Поэтому для комплексного продвижения бренда очень важно использовать все каналы подачи информации, чтобы увеличить свое присутствие онлайн. Мы можем оформить страницы с нуля, но первые результаты появятся лишь через время, а можем взять под опеку существующие аккаунты и развивать их.
Примерно половина времени проводимого онлайн уходит на посещение социальных сетей и соответственно многие покупки происходят в группах, на страницах, из объявлений в ленте. Не использовать этот канал трафика как минимум глупо. Наша команда работает и имеет сотни готовых решений, которые помогут вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем, понять кто он, что ему нужно предлагать и на каких площадках это стоит делать.
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар