Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж
Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле.
Показана новая концепция в флагманском магазине ритейлера на Оксфорд-стрит (Oxford Street) в центре Лондона. Здесь на площади в 92 кв м собраны все самые футуристические гаджеты, которые уже сейчас могут применяться в каждом из секторов дома.
Данный шаг, по словам Джонатана Марша (JohnathanMarsh) директора по закупкам электрооборудования и товаров для дома сети, был вызван увеличением на 81% объема продаж в ней "умных" устройств для дома. "Первые опыты демонстрации новых, необычных устройств в магазине, показали, что покупатель испытывает к ним огромный интерес, что сказалось на увеличении объема реализации товаров. Поэтому запуск концептуального раздела в данной торговой точке – это не просто попытка потешить наше самолюбие, но вполне практичный и прикладной шаг", - говорит он.
В магазине представлено самое разнообразное оснащение: от микроволновой печи, которая начинает сама готовить обед сразу после того как вы покинете офис до "умного покрывала", которое контролирует качество вашего сна и помогает сделать его более здоровым. Также есть холодильник, который может делать для вас покупки в интернете. Эти и ряд других умных устройств показываются в в интерактивном режиме – их можно потрогать, покрутить, испытать с тем, чтобы понять, насколько они будут вам нужны дома и легко ли их будет использовать в домашней обстановке.
"Мы стремимся "снять завесу секретности" и показать нашим потребителям самые новые, самые "умные" технологии, которые уже созданы, уже существуют и могут с успехом применяться в домах многих британцев. Опыт показывает, что имея возможность испытать воочию новые гаджеты и устройства, увидев их прикладное значение, потребители быстрее решаются на покупку, что в конечном итоге помогает увеличивать продажи", - отмечает Джонатан Марш.
Для того, чтобы помочь покупателям определиться со своим решением, в залах работают консультанты от производителей, которые предоставляют самую исчерпывающую информацию о девайсах, а также проводят необходимый инструктаж и подготовку к использованию.
Пространство магазина разделено на четыре интерактивные зоны – Кухня (Kitchen), Развлечения (Entertainent), Сон (Sleep) и Домашний мониторинг (Home Monitoring). В каждой из них показано, как клиенты могут экономить время и усилия для того, чтобы повысить качество своей жизни с помощью умных устройств.
Все представленные в магазине устройства доступны для покупки в магазине, а также на сайте сайте John Lewis. Концепция "умного дома" также будет представлена в других магазинах сети, начиная с нового магазина John Lewis в Лидсе (Leeds), который должен открыться в этом году.
Справка TradeMaster.UA
Основанная в 1929 году в Лондоне сеть универмагов John Lewis превратилась в одного из лидеров британского ритейла еще десятилетия назад, заняв уверенное положение на массовом рынке и в среднем ценовом сегменте.
Нынешняя бизнес-стратегия John Lewis включает в себя:
- Увеличение числа физических магазинов – число универмагов должно вырасти до 60 к 2018 году.
- Открытие некоторого числа небольших «цифровых универмагов» в региональных городах.
- Утроение продаж до 4,8 млрд к 2020 году.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что благодаря онлайн-торговле компания John Lewis смогла увеличить продажи на 5,1%.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: Опыт, сеть, John Lewis, демонстрация гаджетов, магазин, увеличение продаж
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар