17 апреля 2016

Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж

Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж

3117

Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле. 

Показана новая концепция в флагманском магазине ритейлера на Оксфорд-стрит (Oxford Street) в центре Лондона. Здесь на площади в 92 кв м собраны все самые футуристические гаджеты, которые уже сейчас могут применяться в каждом из секторов дома. 

Данный шаг, по словам Джонатана Марша (JohnathanMarsh) директора по закупкам электрооборудования и товаров для дома сети, был вызван увеличением на 81% объема продаж в ней "умных" устройств для дома. "Первые опыты демонстрации новых, необычных устройств в магазине, показали, что покупатель испытывает к ним огромный интерес, что сказалось на увеличении объема реализации товаров. Поэтому запуск концептуального раздела в данной торговой точке – это не просто попытка потешить наше самолюбие, но вполне практичный и прикладной шаг", - говорит он. 

В магазине представлено самое разнообразное оснащение: от  микроволновой печи, которая начинает сама готовить обед сразу после того как вы покинете офис до "умного покрывала", которое контролирует качество вашего сна и помогает сделать его более здоровым. Также есть холодильник, который может делать для вас покупки в интернете. Эти и ряд других умных устройств показываются в в интерактивном режиме – их можно потрогать, покрутить, испытать с тем, чтобы понять, насколько они будут вам нужны дома и легко ли их будет использовать в домашней обстановке. 

"Мы стремимся "снять завесу секретности" и показать нашим потребителям самые новые, самые "умные" технологии, которые уже созданы, уже существуют и могут с успехом применяться в домах многих британцев. Опыт показывает, что имея возможность испытать воочию новые гаджеты и устройства, увидев их прикладное значение, потребители быстрее решаются на покупку, что в конечном итоге помогает увеличивать продажи", - отмечает Джонатан Марш. 

Для того, чтобы помочь покупателям определиться со своим решением, в залах работают консультанты от производителей, которые предоставляют самую исчерпывающую информацию о девайсах, а также проводят необходимый инструктаж и подготовку к использованию. 

Пространство магазина разделено на четыре интерактивные зоны – Кухня (Kitchen), Развлечения (Entertainent), Сон (Sleep) и Домашний мониторинг (Home Monitoring). В каждой из них показано, как клиенты могут экономить время и усилия для того, чтобы повысить качество своей жизни с помощью умных устройств.   

Все представленные в магазине устройства доступны для покупки в магазине, а также на сайте сайте John Lewis. Концепция "умного дома" также будет представлена в других магазинах сети, начиная с нового магазина John Lewis в Лидсе (Leeds), который должен открыться в этом году. 

Справка TradeMaster.UA

Основанная в 1929 году в Лондоне сеть универмагов John Lewis превратилась в одного из лидеров британского ритейла еще десятилетия назад, заняв уверенное положение на массовом рынке и в среднем ценовом сегменте.

Нынешняя бизнес-стратегия John Lewis включает в себя:

  • Увеличение числа физических магазинов – число универмагов должно вырасти до 60 к 2018 году.
  • Открытие некоторого числа небольших «цифровых универмагов» в региональных городах.
  • Утроение продаж до 4,8 млрд к 2020 году.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что благодаря онлайн-торговле компания John Lewis смогла увеличить продажи на 5,1%.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги