Спасение рядовых моллов: американские ТЦ делают ставку на заведения общепита
По мере того как «мода» на хорошую еду овладевает умами потребителей и даже принимает форму новой «мании», многие моллы, почувствовав перемену в предпочтениях клиентов, с энтузиазмом принялись за реконструкцию своих фуд-кортов, надеясь с их помощью снова стать центром притяжения посетителей. Об этом пишет Tom Ryan в статье «Will food save the mall?» для ресурса retailwire.
Примером решения такого вопроса на более-менее «приемлемом» уровне может считаться молл Third Street Promenade в городе Санта Моника в Калифорнии – его владельцы выделили 7 млн долларов на реконструкцию. При этом они переименовали фуд-корт в Галерею (Gallery), увеличив количество посадочных мест в зале и на террасе. Также были добавлены более естественные источники освещения и другие «украшающие» детали.
При этом вместо более дешевых заведений питания – таких как Макдональдс и Chinese Gourmet Express – в пул арендаторов включили представителей фаст-фудов с местным колоритом, а также более-менее похожие на них рестораны. Кроме того, на фуд-корт возвратился традиционный арендатор Subway. При этом цены варьируются в диапазоне от $ 7 до $ 15, что, по замыслу владельцев молла, должно соответствовать ожиданиям туристов, приезжающих из глубины страны на местные пляжи.
Если же рассматривать новый тренд в более широких масштабах, то следует упомянуть об открытии известным шеф-поваром Майклом Майна (Michael Mina) мультиконцепционного фуд-холла для гурманов The Street в Беверли Хиллз. Реконцепция этой «галереи» в ТЦ Beverly Center обойдется в $500 и завершится через два года.
Помимо захватывающих видов города Лос Анджелеса и Голливуда посетителям будут предложены специальные разработанные знаменитым шефом блюда, а также от 15 до 18 ресторанов различных концепций.
"Стоимость блюд будет разумной, атмосфера – располагающей, а вся обстановке не будет напоминать ни один другой фуд-корт в Лос Анджелесе», - сказал г-н Майна в интервью.
По иронии судьбы, пока моллы проводят реконструкцию с намерением привлечь больше покупателей, главные операторы фуд-кортов – такие как Cinnabon и Auntie Anne’s – увеличивают инвестиции в развитие своих заведений вне пределов торговых центров, в связи с падением в ТЦ потока посетителей.
Вполне вероятно, что новым «холлам еды» в ТЦ придется конкурировать с открытыми ранее «одиноко стоящими» фуд-холлами, которые уже процветают во многих городах. Многие из них выполняют роль, которая некоторая принадлежала моллам – места, которое любят посещать местные жителей.
"Клиенту больше не нужно идти в засаленную пиццерию через дорогу", - считает известный работой со многими знаменитостями шеф-повар Марио Батали (Mario Batali), отрывший в Нью-Йорке собственное заведение под названием «Итали» (Eataly). – Потребитель может прийти в фуд-холл, притом каждый день в разные рестораны, и попробовать в течение недели блюда от пяти различных шеф-поваров и выбрать из них тот, который ему больше по вкусу».
По материалам зарубежных источников
Не пропустите!
1 июля в Киеве - VI Всеукраинская практическая конференция B2BMaster-2016: Топ-20 лучших практик лидерства в управлении продажами (1 июля, Киев).
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: моллы, американские ТЦ, заведения общепита, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар