Как выглядит внутри самый большой в ЕС флагманский магазин бренда Michael Kors
В середине мая текущего года известный американский модный бренд Michael Kors открыл новый флагманский магазин, рассчитанный, как указано в пресс-релизе, на «покупателей из высших слоев общества» («jet-set») и просто любителей «гламурного» образа жизни.
Расположилась новая торговая точка на трех этажах здания по Regent Street, 179, в центре британской столицы. Площадь нового магазина - 16 276 квадратных футов (примерно полторы тысячи квадратных метров), на которых разместился весь спектр товаров модного бренда: от обуви и одежды до аксессуаров и часов. По словам самого основателя бренда, Майкла Корса, британская столица является идеальным местом для такого большого магазина.
Цитата
Michael Kors:
«Лондон – одна из мировых столиц моды, и трудно найти место, где было бы представлено больше количество стилей и вкусов. Здесь делают покупки практически все – от хипстеров Ист-Энда до потомственных аристократов и знаменитых адвокатов. Они предпочитают приобретать на Риджент Стрит все в одном месте – от крутых кросовок до гламурных платьев».
Поэтому, чтобы выделиться в этом модном многообразии, командой бренда было уделено большое внимание внутреннему убранству магазина.
«Мы хотели создать очень теплую, доброжелательную атмосферу для женщин и мужчин, - говорит Майкл Корс. – С этой целью было применено много тактильных (приятных на ощупь) материалов, в том числе и материал покрытия главной аллеи (мы ее называем «взлетная полоса»), которая направляет посетителей от входной двери по всем торговым залам магазина».
По замыслу создателей, теплые, чуть «приглушенные» цвета и богатые текстуры создают гостеприимную атмосферу. Ее дополняют полки из отполированной нержавеющей стали, полы из массакарового дерева (Macassar wooden floors), а также плитка из материала Calacatta, который по своей текстуре напоминает мрамор, придавая внутренним элементам благородный и роскошный вид. Еще одно: помимо «классических» для бренда материалов в магазине использованы дымчато-серые зеркала и светодиодные экраны, на которых проносятся кадры, имеющие отношения к гламурного миру Kors.
При этом каждый из этажей ориентирован на определенную группу товара. Первый, нижний этаж – чисто «мужской». Второй посвящен аксессуарам, третий – коллекциям готовой одежды и обуви. Такое разделение, по мнению дизайнера, поможет посетителям быстрее найти нужную для них вещь, и в то же время позволит «совершить путешествие» по другим этажам в те дни, когда у них будет больше времени для этого.
Все три этажа здания объединяет «парящая» лестница с акриловыми украшениями. Ее конструкция, по мнению Майкла Корса, вполне современна и удобна, без излишней «футуристичности».
Описывая коллекцию «мужского» зала, в магазине подчеркивают, что представленные в нем товары – мужская обувь, сумки, часы – практически не встречаются в других магазинах бренда. Обычно они доступны только при заказе у оптовых партнеров или через интернет.
Еще одной особенностью первого этажа стало наличие бильярдного стола и бара с кожаными креслами и черно-белыми фотографиями, на которых представлены мгновения гламурной жизни почитателей бренда – с непременными «классическими» салонами в самолетах, поездах и автомобилях. Такой шаг, по словам дизайнера, направлен на получение «партнерского» трафика.
"В целом, интерьер магазина отражает мое отношение к дизайну: я предпочитаю шик и гламур, но при этом остаюсь прагматиком», - утверждает Корс.
В подтверждение своих слов основатель бренда приводит такой пример: на «женском» этаже рифленые стекла поддерживают стальные стойки, хотя в то же время такого практицизма не наблюдается в примерочных: они просторны, наполнены светом, украшены венецианскими обоями, и из них открывается великолепный вид на Риджент-стрит.
Как сообщал ранее TradeMasterUA, модный бренд Michael Kors принял решение приблизить время показа новых коллекций ближе к старту продаж.
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: ЕС, флагманский магазин, бренд, Michael Kors, Лондон, Великобритания, Риджент Стрит
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар