24 сентября 2016

Зачем Walmart купил Jet.com?

Зачем Walmart купил Jet.com?


Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым она была совершена.

1.Jet.com предлагает больше возможностей для Walmart в обслуживании своих существующих покупателей в Сети, а также привлечении новых. По мнению руководства Walmart, в  Jet внедрили несколько полезных ноу-хау, в том числе и разработали модель, которая позволяет клиентам больше экономить в том случае, если они делают много покупок. Кроме того, в Jet.com предлагает более низкие цены тем потребителям, которые отказываются от права возвращать не понравившиеся им товары.

2.Приобретение Jet.com поможет Walmart построить на его основе собственное подразделение электронной коммерции и ускорить рост в этом направлении. В Walmart говорят, что компания более чем в два раза увеличила количество товарных предложений на своем сайте — до более чем 15 миллионов артикулов — в течение последних шести месяцев, и увеличивает это количество еще на один миллион каждый месяц. По словам руководства ритейл-гиганта, Walmart создал гигантскую сеть по доставке товаров, которая станет еще более эффективной с покупкой Jet.com.

3.Клиентские базы обеих компаний взаимно дополняют одна другую. Jet привлекает «городских миллениалов», в то время как Walmart является любимым магазином у любителей низких цен и различных способов доставки товаров. Как Jet, так и Walmart «смогут уравновесить активы друг друга», предложив новые способы обслуживания клиентов.

4.Новый «гений торговли» в лице основателя Jet Марка Лоре (Marc Lore), станет ценным активом для Walmart. Макмиллон и другие руководители компании считают, что приход сотрудников Jet поможет Walmart создать самую талантливую команду в розничной торговле.

5.Будущей розничной торговли нужны продавцы, которые помогают потребителям сохранять время и деньги – а именно в этих двух сферах как раз и преуспел Jet. В Walmart считают, что благодаря приобретению талантов, технологий, покупательского опыта и клиентов Jet.com компания сможет «выиграть будущее розничной торговли» и превзойти ожидания покупателей на долгие годы.

 Перевод: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги