-
Лучшие бюджетные игровые ноутбуки
- 18 января 2021
Как выбрать лучшие игровые ноутбуки? На что обратить Внимание при поиске? Какая топ 4 лучших геймерских ноутбука прошедшего года?подробнее -
ТМ
Як придбати подарунки в останній момент - лайфхак від MOYO
- 28 декабря 2020
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки можна придбати хоч в останній момент.подробнее -
Эффективная система управления запасами в PROSTOR как инструмент для роста прибыли
- 18 декабря 2020
Управление запасами очень важная тема, так как, во-первых, оно влияет на величину упущенной продажи и соответственно на уровень обслуживания клиента. Во-вторых, запасы – это один из основных активов, а деньги должны работать, а не лежать на складе. В-третьих, оптимизация системы управления запасами не требует больших инвестиций. О том, как вложив достаточно маленькие инвестиции в повышение эффективности системы управления запасами, можно получить хороший финансовый результат поделился Михаил Таран, директор департамента логистики OOO «Стиль Д» (сеть магазинов PROSTOR).подробнее -
Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ
- 20 ноября 2020
В Части І мы рассмотрели тенденции развития рынка Non-food в Украине, оценили объем продаж по основным товарным группам и показатели операторов рынка непродуктового ритейла. Теперь пришло время посмотреть на потребительское предпочтение и тенденции отрасли. Ритейлерам стоит все большую ставку делать на омниканальную модель взаимодействия с потребителями. При чем это касается не только развития собственных интернет-магазинов и доставки, но и разработки приложений для мобильных устройств, сотрудничества с маркетплейсами, совместных проектов, как вариант, с другими ритейлерами и сервисными компаниями.подробнее -
Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І
- 17 ноября 2020
На текущий момент основную долю рынка Non-food занимают крупные торговые сети, практически вытеснив из этой ниши локальных ритейлеров. Заметно снизились и объемы стихийной торговли, в Украине активно возводят моллы и крупные гипермаркеты, конкурировать с которыми частным предпринимателям очень трудно. Однако стоит заметить, что в целом популярность розничных торговых центров заметно снизилась. На данный момент, все больше потребителей отдают свое предпочтение осуществлению покупок онлайн. Кроме того, покупка товаров становиться «мобильной» – более половины всех покупок осуществляется через смартфоны. Также немаловажным фактором для развития интернет-торговли стали карантинные меры. Большинство магазинов были закрыты, а приобретения товаров «не первой необходимости» в офлайне было попросту невозможным. Как же это отобразилось на Non-food ритейле, демонстрирует аналитика компании «Pro-Consulting».подробнее -
Ламинат Tarkett — почему его стоит выбрать
- 06 ноября 2020
Ламинат — современное высокотехнологичное покрытие, которое используется в домах, квартирах и коммерческих помещениях. Большой популярностью во всем мире пользуется ламинат компании Tarkett, который изготавливается из экологически чистых материалов.подробнее -
ТМ
За год Фокстрот удвоил объёмы онлайн-продаж
- 01 октября 2020
Омниканальный ритейлер Фокстрот, развивающий одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники и онлайн площадку Foxtrot.ua, за год нарастил долю в онлайн практически в 2 раза: с 10,2% (сентябрь 2019 года) до 17,4% (сентябрь 2020 года), сообщил e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов.подробнее -
ТМ
Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия
- 17 августа 2020
Опрос, организованный по инициативе омниканального бренда Фокстрот, показал, что потребители принимают решение о покупке на основании цены, а затем – наличия гарантии на товар.подробнее -
ТМ
От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды
- 14 мая 2020
Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.подробнее