Вклад крупного ритейлера «Цитрус» в развитие отечественного обувного стартапа
В условиях кризиса игроки отечественного рынка ищут новые пути и возможности для развития, чтобы быть успешными и следовать мировым тенденциям. Очень популярным направлением в последнее время становятся стартапы, которые предоставляют рынку довольно интересные идеи и продукты. Результаты их деятельности позволяют расширить ассортимент национальных ритейлеров «неожиданными» для сети категориями. Как родилась идея продвигать отечественную обувь через магазин гаджетов и аксессуаров, рассказал Александр ВЕРНИК, основатель отечественного обувного бренда «L.A.P.T.I», автор проекта Park Residence.
Создание нового бренда всегда требует построения стратегии его продвижения, которых на сегодняшний день существует немало. Каждый основатель нового бренда, отталкиваясь от своих целей и возможностей, ищет такой способ реализации своего продукта, который позволит ему максимально охватить свою целевую аудиторию. Это может быть как использование классических каналов сбыта, так и продвижение продукции нестандартным путем, успешность которого — дело техники.
Не так давно, весной 2015 года, на украинском рынке появился новый обувной бренд одесского производства «L.A.P.T.I.», продажи которого стартовали в сети магазинов гаджетов и аксессуаров «Цитрус».
Основатель обувного бренда «L.A.P.T.I.» Александр ВЕРНИК, доказал, что не стоит бояться смелых решений, реализация которых еще не набрала своих оборотов. Предоставление обуви «L.A.P.T.I.» на полках крупного ритейлера «Цитрус» стало инновационным ходом на отечественном рынке, доказав перспективность сочетание обуви и технологий. Изначальная стратегия — развивать свой сайт и увеличивать популярность бренда благодаря коллаборациям с различными дизайнерами, показалась слишком примитивной, что стало толчком для генерации и реализации нового способа продвижения. Успешному сотрудничеству поспособствовала общая идеологическая ценность двух брендов — делать яркой жизнь вокруг.
Результатами сотрудничества и совместными планами на будущее «L.A.P.T.I.» и «Цитруса» с редакцией
TradeMasterGroup поделился Александр ВЕРНИК.
— Судя по доступной информации, инициатором такого смелого и креативного продвижения обувного бренда «L.A.P.T.I.» в сети «Цитрус» были Вы. С чего началось Ваше сотрудничество, и какие этапы Вы прошли, запуская совместный проект?
— В первую очередь стоит сказать, о том, что нашему сотрудничеству всего 4 месяца. Мы начали с понимания в целом, что объединяет наши две совершенно разные по содержанию компании: без громких слов и молодые L.A.P.T.I., и большой и опытный на рынке ритейла Цитрус — это новаторские компании, не знающие понятий «правила» или «рамки». Плодом нашей синергии в частности стали стенды из ящиков, на которых и продаются L.A.P.T.I. в Цитрусе, а также уже сейчас разрабатываются совершенно новые решения для онлайн-маркетинга и продаж, о которых Украина очень скоро узнает. Это будет, надеемся, приятным дополнением нашего совместного продукта.
— Ваше сотрудничество началось не так давно, есть ли уже очевидные изменения в сбыте благодаря совместному продвижению? Можно ли говорить о влияние продаж гаджетов на обувь или, может быть, непредставленная раньше в этой сети обувь помогает привлечь новых покупателей?
— Сейчас еще слишком рано говорить о каком-то ощутимом результате. Пока скорее L.A.P.T.I. стремительно расширяют свою аудиторию сбыта благодаря сети «Цитрус» и огромной базе.
— Какие цели Вы ставили перед собой? Удалось ли Вам их достичь?
— Цель у нас всегда одна — быть лидерами своего рынка. Сейчас сеть «Цитрус» старается помочь своему младшему «брату» окрепнуть и почувствовать рынок, поэтому нашим сотрудникам маркетинга и продаж предоставлена возможность поработать в Цитрус-среде.
— Как Вы работаете над повышением лояльности покупателей? Какие методы или программы наиболее оптимальные для обеих сторон?
— Эти методы и программы работают уже сейчас — L.A.P.T.I. можно купить в кредит, как любой гаджет, и для клиентов сети «Цитрус» есть возможность использовать свои накопленные баллы для покупки обуви.
— Какие регионы Украины чаще всего пользуются возможностью купить технику и обувь одновременно и с восторгом оценивают Ваше нестандартное сотрудничество?
— Одесса стала первым городом, в котором успешно опробован формат продаж обуви прямо в магазине «Цитрус», так как наглядная возможность потрогать товар очень стимулирует покупателей. В ноябре мы открываем бред-зоны в Киеве и Харькове, но учитывая успешность эксперимента, скоро L.A.P.T.I. будут стоять по всей стране.
— По какому принципу Вы в дальнейшем планируете развивать свое сотрудничество?
— Это еще недолгое время секрет, но скоро мы начнем приятно радовать своих членов L.A.P.T.I.-семьи новым и очень приятным форматом продаж по всей Украине. Первыми будут Одесса и Киев.
— Строя планы на будущее, Вы задумываетесь о вводе новых товарных категорий?
— Мы уже расширяем товарный ассортимент и вводим новые категории. Что касается fashion–продукта, то мы уже внутри себя будем расширять товарную группу, создавая специальные линии совместно с другими марками и производителями.
ТЕКСТ: Елена Фомюк
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Попередня | Весь список |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар