11 грудня 2015

«Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»


«Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне.

О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.

 

— Какими группами товаров Вы пополнили свои СТМ за последние 12 месяцев?

— В начале года перед нами стояли такие ключевые задачи:

  • развитие молочной группы товаров под СТМ;
  • обогащение кондитерской группы (печенье, вафли и т. д.);
  • введение в ассортимент соков под СТМ;
  • расширение ассортимента промтоваров.

В течение года компания «Львовхолод» значительно расширила ассортимент собственных торговых марок. В частности под ТМ «Кухарочка» были введены молочные продукты (сметана в ассортименте (в полиэтиленовой упаковке и в ведре) и кефир); мороженое порционное и весовое (упаковка «рукав»); фасованное печенье, вафли, круассаны в ассортименте; соки; сухие хрустящие завтраки в ассортименте; маринованные огурцы и томаты; сыр копченый «косичка»; майонез салатный в ассортименте. С промтоваров были введены кухонные скребки.

Под ТМ «Традиция» выпустили 1- и 2-литровые соки в стеклобанках, хлопья овсяные и смесь хлопьев в ассортименте, ватные диски и ватные палочки, влажные детские салфетки. Также в ассортименте появилось небрендированное мыло кусковое, туалетная бумага и полотенца бумажные целлюлозные на гильзе.

— Как планируете развивать Private Label в дальнейшем?

— В дальнейшем планируем обогащать ассортимент товаров под собственными торговыми марками в группах бытовая химия, кондитерские изделия, молочные товары.

— Какая особенность Вашего портфеля Private Label? Какие его преимущества по сравнению с другими сетями?

— Основной акцент мы делаем на качестве продукции под СТМ. Компания обладает собственной технологической пищевой лабораторией, аккредитованной Украгростандартом, которая согласно графику выборки проверяет качество каждой партии выпускаемой продукции, что позволяет постоянно контролировать товары под СТМ.

— Какую долю вы хотите занять в общем обороте SKU?

— На ближайшее время мы ставим себе планку 15% товарооборота СТМ в общем товарообороте сети, и это вполне достижимо, так как прирост по сравнению с прошлым годом составил 25 % в SKU.

— Какие основные требования к поставщикам СТМ позволяют выстраивать долгосрочное сотрудничество?

— Среди основных можно назвать качество, стабильность поставок, четкое соблюдение условий договора. Мы вообще ставим высокую планку в подборе поставщиков для изготовления продукции под СТМ, поэтому проблемные отсеиваются еще до начала сотрудничества, а те поставщики, с которыми мы подписали договор, у нас не меняются.

— Какие товары/продукты в сети Вы бы выделили? Чем можете похвастаться?

— Стоит выделить кофе, мясные и рыбные консервы под «Кухарочка», ведь они имеют огромную популярность у наших покупателей. А хлопья овсяные, салфетки влажные (60 штук) под ТМ «Традиция» и полотенца бумажные NO NAME превзошли рекордные ожидания по товарообороту и предпочтению у наших покупателей.

 

Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 Запросить бесплатно полную версию

«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

СПРАВКА ТМ:

«Рукавичка» — украинская сеть магазинов самообслуживания, работа которых базируется на западном опыте и украинской гостеприимности. Первый магазин сети открылся в 2003 году. А на сегодня сеть «Рукавичка» состоит из 87 магазинов в Западной Украине. Представленная во Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областях. По количеству торговых точек занимает 8 место во всеукраинском рейтинге сетей.


ПопередняВесь список


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*