22 липня 2014

Компания "Обувь России" создает новую сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров

Компания "Обувь России" создает новую сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров
1076

Группа "Обувь России", развивающая в РФ обувные сети "Вестфалика" и "Пешеход", начала развитие новой сети Snow Guard, специализирующейся на продаже верхней одежды и сопутствующих товаров.

По словам Антона ТИТОВА, генерального директора и основной владелец "Обуви России", первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. Стоит отметить, что с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети "Вестфалика", входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте "Обуви России". Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для "Обуви России" зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские – 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года владелец оценивает в 500 млн. руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд. руб. на развитие нового направления.

 

По подсчетам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи ЯДЕРНОЙ, затраты на один подобный магазин могут достигать 3 млн. руб.

 

К диверсификации бизнеса Антона ТИТОВА подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. "Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе", — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны. Сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

 

Интерес обувщиков к одежде становится тенденцией, отмечает г-жа ЯДЕРНАЯ. Примерно месяц назад "ЦентрОбувь" открыла новый розничный проект — сеть магазинов домашней одежды "ЦентрОбувь Comfort": она продает товары для путешествий и отдыха, а также сумки и кошельки.

"Комплиментарный одежный ассортимент прослеживается у крупнейших онлайн-игроков на обувном рынке — Sapato.ru и Lamoda.ru, что связанно с желанием предложить клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного образа", — говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС. Еще один пример — обувной бренд Caterpillar, расширивший ассортимент повседневной женской и мужской одеждой.

 

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году оборот российского рынка обуви составил 805,7 млрд. руб., более 70% занимает женская обувь, одежный рынок оценивался в 1,9 млрд. руб., около 60% — товары для женщин.

 

Справка ТМ:

Группа компаний "Обувь России" по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом "Вестфалика" (обувь в среднеценовом сегменте, например 6-6,5 тыс. руб. за женские сапоги) и 25 магазинами распродаж "Пешеход". С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6% — у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд. руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн. руб.

 

По материалам: РБК daily 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також