03 марта 2015

В Украине стартовала подготовка первого Рейтинга качества управления корпоративной репутацией

В Украине стартовала подготовка первого Рейтинга качества управления корпоративной репутацией
125

В Киеве начал работу организационный комитет первого в Украине профессионального Рейтинга качества управления корпоративной репутацией. В рамках этого рейтинга будут проанализированы достижения ведущих отечественных компаний в области репутационного менеджмента. Инициировали этот инновационный проект редколлегия старейшего делового издания Украины еженедельника БИЗНЕС и лидер украинской PR-индустрии агентство PR-Service. Специальным партнером проекта выступает консалтинговая компания Noksfishеs, специализирующаяся на медиаисследованиях и репутационном анализе. Об этом пишет БИЗНЕС.

«Следуя своим традициям, наше издание намерено комплексно оценить корпоративную репутацию украинского бизнеса. В истории отечественных отраслевых PR-ранжиров такой подход будет применен впервые. Для его реализации мы собираем действительно уникальный состав жюри, в котором будут представлены журналисты, глубоко разбирающиеся в ситуации на разных рынках и знающие подноготную их операторов, авторитетные отраслевые эксперты и инвестиционные аналитики», — рассказал Игорь Каневский, главный редактор газеты БИЗНЕС и сопредседатель жюри конкурса.

Участниками рейтинга предположительно станут по 20-50 компаний (в зависимости от степени консолидации соответствующих рынков), лидирующих в своих отраслях экономики и наиболее часто и качественно упоминаемых в СМИ.

Их достижения в области управления репутацией будут ранжированы методом закрытого голосования по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность.

Данный рейтинг содержит такие номинации:

Отраслевые — диверсифицированные бизнес-группы, FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент, транспорт;

Функциональные (сравнение компаний различных отраслей) — «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года».

«При определении победителей номинаций будут оцениваться как усилия — репутационный менеджмент (набор и качество используемых компанией инструментов управления репутацией), так и результат их приложения — репутация как таковая. Это обеспечивает методологическую корректность и соответствие методики целям ранжирования», — подчеркнула Елена Деревянко, партнер агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги.

В настоящее время происходит формирование экспертного жюри проекта, состав которого будет обнародован до конца текущего месяца. Презентация рейтинга и церемония награждения победителей будет проведена в начале апреля 2015 года в Киеве, в рамках проведения XIII Международного PR-фестиваля. Результаты рейтингования будут опубликованы на страницах еженедельника БИЗНЕС в качестве специального проекта «Репутационные АКТИВисты».



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также