Киевляне предпочитают покупать одежду и обувь в современных ТЦ – опрос
Компания UTG выполнила традиционные полевые исследования - анализ потребительских предпочтений жителей города Киева. В рамках общегородского исследования был осуществлен опрос 800 жителей столицы Украины. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.
Согласно исследованиям, порядка 2/3 жителей столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в торговых объектах современных форматов.
В частности, большая часть опрошенных (66%) посещают торговые центры, другие - отдают предпочтения рыночным форматам торговли, чаще всего комбинируя посещение рынков с современными форматами торговли. На фоне приверженцев ТЦ, растет доля потребителей, которые совершают покупки не выходя из дома. Количество киевлян, которые практикуют покупки одежды и обуви через Интернет в этом году достигло 18%.
В рейтинге по количеству уникальных покупателей одежды и обуви лидирующую позицию занимает Ocean Plaza - 37% опрошенных жителей Киева совершали покупки в данном ТРЦ хотя бы 1 раз за прошедшие пол года. На втором месте по популярности шопинга потребительских товаров - ТРЦ «Дрим Таун» и ТРЦ «Скай Молл» на долю которых приходится 27% и 25% соответственно. При посещении крупного торгового центра в среднем жители г. Киева проводят в нем порядка полутора часов, заходя при этом в 4 магазина. Данный показатель может свидетельствовать о наличии у потребителей перечня предпочитаемых магазинов.
Предпочтения жителей г. Киева форматов торговли для покупки одежды и обуви, %
- Торговый центр - 66
- Рынок - 50
- Отдельно стоящие магазины - 28
- Интернет - 18
- Затрудняюсь ответить – 1
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар