17 серпня 2015

Киевляне предпочитают покупать одежду и обувь в современных ТЦ – опрос

Киевляне предпочитают покупать одежду и обувь в современных ТЦ – опрос
507

Компания UTG выполнила традиционные полевые исследования - анализ потребительских предпочтений жителей города Киева. В рамках общегородского исследования был осуществлен опрос 800 жителей столицы Украины. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.

Согласно исследованиям, порядка 2/3 жителей столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в торговых объектах современных форматов.

В частности, большая часть опрошенных (66%) посещают торговые центры, другие - отдают предпочтения рыночным форматам торговли, чаще всего комбинируя посещение рынков с современными форматами торговли. На фоне приверженцев ТЦ, растет доля потребителей, которые совершают покупки не выходя из дома. Количество киевлян, которые практикуют покупки одежды и обуви через Интернет в этом году достигло 18%.

В рейтинге по количеству уникальных покупателей одежды и обуви лидирующую позицию занимает Ocean Plaza - 37% опрошенных жителей Киева совершали покупки в данном ТРЦ хотя бы 1 раз за прошедшие пол года. На втором месте по популярности шопинга потребительских товаров - ТРЦ «Дрим Таун» и ТРЦ «Скай Молл» на долю которых приходится 27% и 25% соответственно. При посещении крупного торгового центра в среднем жители г. Киева проводят в нем порядка полутора часов, заходя при этом в 4 магазина. Данный показатель может свидетельствовать о наличии у потребителей перечня предпочитаемых магазинов. 

Предпочтения жителей г. Киева форматов торговли для покупки одежды и обуви, %

  • Торговый центр - 66
  • Рынок - 50
  • Отдельно стоящие магазины - 28
  • Интернет - 18
  • Затрудняюсь ответить – 1

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також