19 октября 2015

Нет товара, который нельзя продать!

Нет товара, который нельзя продать!
270

У Вас низкие продажи? Вы считаете своей ахиллесовой пятой работу с возражениями? А Вы не задумывались, что главная проблема — не в возражениях, а у Вас самих?!

В основном все продажи срываются до того, как продавец слышит возражения. Запомните, что нет такого паршивого товара, который нельзя продать, и точно также нет такого хорошего товара, который ваш продавец не может угробить. Да, работать с возражениями тоже надо уметь, но продажи начинаются уже с умения правильно разговаривать, а если продавец некомпетентный, то попросту убывает все финансы, логистику, производство, менеджмент и т.д. Он не может стесняться, а должен привлечь, удержать и уметь доставлять удовольствие, и только тогда клиенты будут покупать много и регулярно, а также рекомендовать вас другим.

Запомните, что наиболее требовательные клиенты те, у которых есть деньги, и нужно с ними уметь работать. Поэтому 1—3 ноября в Киеве пройдет Новый курс обучения — Школа Продаж, во время которого Вы научитесь вызывать интерес у клиента, правильно презентовать продукт, продавать клиенту проекты и решения с помощью вопросов и, конечно же, работать с возражениями.

 

1 день. Презентации при активных продажах

1. Как вызвать интерес у клиента к продукту или сотрудничеству с компанией за счет правильно выстроенной презентации?

2. Техника ложной презентации.

3. Три языка для презентации продукта или услуги: свойства, выгоды, проблемы.

4. Не все продавцы умеют общаться на языке собственника и генерального директора.

5. Чем предварительная презентация отличается от итоговой презентации?

  • Структура предварительной презентации.
  • Структура итоговой презентации.

6. Как правильно ставить цель на переговоры?

7. Как делать презентацию под каждую цель на переговоры?

8. Как презентацию делать доходчивой?

9. Как собирать критерии клиента?

10. В каком случае нужно использовать негатив в презентации?

11. Как изменить точку зрения клиента на ту, которая нужна Вам?

 

2 день. Как с помощью вопросов продавать клиенту проекты и решения?

1. Виды и типы вопросов.

2. Что такое личностные вопросы?

3. Что такое количественные вопросы?

4. Как вызвать доверие у клиента?

5. Как с помощью вопросов отстроиться от конкурентов?

6. Что такое профессиональные вопросы?

7. Как с помощью вопросов развить интерес к сотрудничеству в целом, к продукту, к услуге?

8. В каком случае нужны уточняющие вопросы?

9. Как использовать альтернативные вопросы при завершении сделки?

10. Как перевести разговор с клиентом из области условий в область его целей, планов, проблем, задач, критериев?

11. Что такое вопрос частичного завершения?

12. Какие вопросы нужно задавать, торгуясь с клиентом?

13. Когда нужно задавать вопросы клиенту во время переговоров, и в каком количестве?

 

3 день. Возражений больше нет! Вся правда о работе с возражениями

1. Восемь типов возражений.

2. Что на самом деле является возражением?

3. Как заставить слушать вас даже негативно настроенного, постоянно возражающего клиента?

4. Как каверзные вопросы и реплики клиента использовать, чтобы навязать Ваши условия, и продать то, что нужно Вам?

5. Как работать с часто встречающимися возражениями? Например, «Дорого».

6. Как обосновать высокую стоимость аналогичного продукта по сравнению с конкурентами?

7. Как работать с запросом на скидку?

8. Как продолжить разговор, если клиент говорит: «Мне нужно подумать»?

9. Как правильно торговаться с клиентом и не уступать ему в условиях больше, чем нужно?

Бизнес-тренер — Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Золотой Тренер по продажам 2013 и 2015 гг., автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro, используемой сотнями предприятий в Украине. Реализовал крупные консалтинговые проекты в таких компаниях, как ПриватБанк, Корпорации «Инком», Фоззи Груп (сеть супермаркетов «Сильпо»), Глобино, Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба»), Henkel Bautechnik Украина, Oriflame Ukraine, Новая Почта и более 78 проектов для больших, средних и малых предприятий Украины в сегментах от розничной продажи до производственных предприятий. Его семинары и тренинги посетили более 25 000 человек.

 

Стоимость участия — 2700 грн за первый день, 5200 грн за первый и второй день, 7500 грн за три дня, при оплате сразу за три дня.

В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника.

Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы Вы можете по тел.: 
(067) 505-25-24, (044) 383-92-39.



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги