Продажи предметов роскоши в мире выросли на 5% благодаря китайцам

Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, в 2015 году продажи в мировом luxury-сегменте, включающем автомобили класса люкс, персональные предметы роскоши, др., превысили 1 триллион евро. Это на 5% больше по сравнению с результатами 2014 года (при постоянных курсах валют).
При этом рост продаж в сегменте персональных предметов роскоши, которые включают одежду, сумки и ювелирные изделия, увеличился до 250 миллиардов евро. Это на 13% больше, чем в 2014 году (по текущему обменному курсу), а без учета валютных колебаний – на 1-2%.
Китайские потребители сыграли самую главную роль в росте расходов на предметы роскоши во всем мире. В общей сумме всех сделанных покупок товаров класса люкс в 2015 году на них приходится 31%, на американцев – 24%, европейцев – 18%.
Китайские покупатели продолжают тратить гораздо больше денег на покупки роскошных товаров за рубежом, чем в Китае, на который приходится лишь 20% их глобальных покупок. Китай на сегодня является третьим по величине рынком товаров роскоши в мире после США и Японии.
По материалам commercialproperty.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Продажи, предметов роскоши, китайцы, рынок роскоши
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар