04 березня 2009

Супермаркеты отмечают, что россияне экономят на продуктах

555

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым. Вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - сказал главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он также отметил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - цитирует Хасиса "Интерфакс". Глава Х5 также сообщил, что инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме 500 миллионов долларов в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 миллиардов рублей. Вести

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також