Большинство украинцев покупают товары для уборки в супермаркетах и гипермаркетах - Nielsen

73% украинских респондентов предпочитают покупать товары для уборки в магазинах крупных торговых сетей, таких как супер- или гипермаркет. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Nielsen, которая провела исследование "Потребительские тренды по уходу за домом и одеждой, а также распределению обязанностей в мире и в Украине".
Данная тенденция, по мнению исследователей, не отличается от общеевропейской. Что интересно, среди стран Европы в опросе, только немецкие (36%) и австрийские (26%) респонденты предпочитают покупать товары по уходу за домом в специализированных магазинах, таких как магазин косметики и бытовой химии. В остальных странах в Европе процент покупателей, которые идут за этими товарами в специализированный магазин бытовой химии не превышает 30%.
Онлайн магазин – немаловажное место для покупок среди респондентов в странах Тихоокеанского региона. Здесь каждый третий заявил, что покупал товары по уходу за домом в онлайн магазине. В Европе только 9% за последние 12 месяцев купили эти товары в онлайн магазине. В Украине и того меньше – 7%. При этом 22% украинцев ходят за покупками товаров по уходу за домом в небольшие несетевые магазины бытовой химии.
Как часто убирают украинцы в доме?
На вопрос «Как часто вы делаете уборку в доме?» 44% респондентов в Украине ответили, что делают уборку один раз в неделю. А что касается стирки, 37% опрошенных заявили, что стирают чаще одного раза в неделю.
Неудивительно, что из-за культурных традиций, наличия продукта и финансовых возможностей привычки могут отличаться в разных странах. Так, например, в странах Юго-Восточной Азии (47%) и Африки (43%) большинство респондентов утверждают, что делают уборку в доме ежедневно. Стирает ежедневно почти половина респондентов (45%) в странах Тихоокеанского региона.
Кто в семье делает уборку, и кто закупает необходимые для этого товары?
Согласно результатам опроса, 44% украинских респондентов говорят, что за чистоту в доме отвечает женщина. Однако это не значит, что мужчина вообще не выполняет работу по дому. В Украине 43% опрошенных заявили, что обязанности по уходу за домом в домохозяйстве распределяют между собой мужчина и женщина, а 8% сказали, что в их доме делает уборку мужчина. Для сравнения, в странах Северной Америки 32% респондентов заявили, что большая часть обязанностей по уборке дома или квартиры лежит на мужчине.
Как правило, кто делает уборку, тот и закупает товары, необходимые для поддержания чистоты в доме. Больше половины респондентов (55%) ответили, что большинство необходимых товаров для уборки закупает женщина, и в незначительной части домохозяйств (29%) средства по уходу за домом закупаются совместно.
Что важнее: эффективность чистящего средства и средства для стирки или их цена?
Как показывают результаты исследования, для украинцев очень важны как эффективность чистящего средства (67%), так и цена (63%). 39% украинских респондентов заявили, что покупают определенное чистящее средство потому, что доверяют бренду.
Что касается средств для стирки, то для украинского потребителя высокая эффективность и способность хорошо выводить пятна являются самыми важными свойствами и причинами для покупки средства. Так заявили 72% и 70% респондентов соответственно. Низкая цена средства для стирки важна только для 42% респондентов в Украине, что на 7 п.п. выше чем, в целом по Европе.
Справка TradeMaster.UA
Nielsen Holdings plc – глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения. В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, и на данный момент в компании работает больше 500 человек. Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: украинцы, уборка, супермаркеты, гипермаркеты, Nielsen, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар