06 квітня 2016

Сеть Брусничка: бонусная программа лояльности эффективнее дисконтной

Сеть Брусничка: бонусная программа лояльности эффективнее дисконтной
1420

В конце марта торговая сеть «Брусничка» приняла участие в первом всеукраинском специализированном форуме, посвященном внедрению и применению CRM на предприятиях. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

По мнению организаторов форума, основной его идеей было показать, как CRM помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, делать более качественные предложения и зарабатывать на клиентской базе.

От торговой сети «Брусничка» в форуме принял участие аналитик программы лояльности «Fresh Card» Сергей Кольчик, который в своем выступлении показал, что бонусная программа лояльности эффективнее дисконтной.

Для этого эксперт представил привел примеры работы «Fresh Card», действующей в торговой сети «Брусничка».

В его презентации были освещены такие аспекты, как необходимость внедрения CRM, конкурентные преимущества, обоснование эффективности, ключевые факторы при выборе системы, способы повышения отдачи от программы.

Среди конкурентных преимуществ, которые бизнесу может дать программа лояльности, были названы

  • повышение финансовых показателей, благодаря росту среднего чека лояльных клиентов;
  • возможность лучше понимать потребности и поведение потребителей, препятствовать оттоку клиентов;
  • широкий потенциал для маркетинговых исследований;
  • возможность использования базы данных программы для организации качественного и недорогого канала коммуникации с лояльными клиентами.

Доклад эксперта вызвал живое обсуждение участников форума.

Справка TradeMaster.UA

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 тыс. человек.

28 апреля в Киеве рамках VII Международной конференции "FoodMaster&PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества" будет проходить дискуссия ведущих розничных сетей Украины и ближнего зарубежья на тему: "Изменения ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону Private Label".

 Участники дискуссии:

- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ ООО «АТБ-МАРКЕТ».

- Марина Добычина,руководитель отдела СТМ METRO Cash & Carry Ukraine Ltd.

- Елена Бережная, руководитель СТМ розничной сети NOVUS.

К участию также приглашены FOZZY GROUP, ЭКО-МАРКЕТ, БРУСНИЧКА, НАШ КРАЙ, ВЕЛИКА КИШЕНЯ, ТАВРИЯ В и др.)

Регистрация на конференцию

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Присылайте Ваши новости и пресс-релизы: vl@trademaster.com.ua  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також