18 травня 2016

Чем выгодны ритейлеру прямые поставки в магазины?

Чем выгодны ритейлеру прямые поставки в магазины?
717

Поставка товаров напрямую от поставщика (производителя) в магазин, минуя склад сети, могут с выгодой для себя применять не только владельцы food-сетей или магазинов у дома, считает автор статьи в издании CSA.com. При этом он выделяет три главных момента.

Оперативность

Открыв поставщику данные о своей торговой точке и используя прямые поставки товара в магазины (ППТМ), торговец может больше не заботиться о своевременном пополнении запасов. Видя реальную картину наличия различных товаров, поставщик не ждет, когда в каком-то магазине заканчиваются запасы, а сам подвозит их. Кроме того, торговая точка избавляется от необходимости выделять значительные площади под хранение продуктов, отвлекать для этого персонал и т.д. К тому же появление облачных технологий позволяет сделать обмен информацией более легким и практичным. Многочисленные инструменты для совместной работы позволяют нескольким людям в режиме реального времени отслеживать положение вещей и вносить необходимые для деятельности изменения.

Повышение лояльности клиента

Описанная выше модель ППТМ (прямых поставок товара в магазины) уже доказала свою эффективность в фуд-рознице и в fast fashion. Традиционно некоторые товарные группы поставлялись в магазины с расчетом на то, что покупателю они будут нужны в течение длительного периода, и что один из товаров этой группы, он не будет пытаться приобрести нечто аналогичное. Однако сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, ритейлеру нельзя полагаться на ограниченный круг товаров. Современный потребитель хорошо информирован, и часто ему может понадобиться не просто, скажем, смартфон, а смартфон нужной модели, да к тому же еще определенного цвета, размера, с какой-то надписью и т.д. Нынешним покупателям нет дела до того, что у вас ограничен ассортимент, что модели именно этого цвета сейчас нет – если он прочитал в Сети, что такой смартфон появился в продаже, то легко может обратиться в другую торговую точку и получить там желаемое.

Гибкость и скорость

В рамках перехода к многоканальной модели продаж магазины все чаще перенимают на себя функции фулфилмент-центра. Они принимают заказы и организовывают доставку покупок потребителю. Кроме того, они начинают работать с клиентом по принципу "выбирай в интернете, забирай в магазине". Последний случай выгоден для обеих сторон, так как снижает стоимость покупки из-за отсутствия платы за доставки товара. И как раз при этой модели прямые поставки в магазин позволяет значительно сократить время выполнения заказа.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також