Украинские рестораторы назвали топ-5 способов манипуляции посетителями
40% украинских ресторанов и кафе манипулируют поведением потребителя с помощью маркетинга. Об этом рассказал соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster Родион Ерошек.
"В топ-5 таких инструментов входит специально подобранная мебель, цвета интерьера, аромамаркетинг, особенности внешности и поведения официантов, музыкальное сопровождение, мерчандайзинг витрины и особенности выкладки продукции", - говорит Ерошек.
В среднем посетители проводят в ресторане от 50 мин. до 1,5 часа. В кафе украинцы засиживаются от 25 мин. до часа. Из-за привычки пользоваться интернетом во время еды, украинцы стали задерживаться в ресторанах и кафе на 10-20 мин., свидетельствует статистика компании.
"В кафе посетителей привлекают аромат кофе или свежей выпечки. Часто для этого используют искусственные приемы аромомаркетинга", - уточняют в компании.
В фастфудах ставят неудобную мебель и динамичную музыку. Интерьер оформляют ярко. Это стимулирует скорее уйти. Привлекает и вызывает доверие открытая кухня, где можно увидеть поваров за работой.
"Приглашаем на работу продавцами и администраторами студентов-маркетологов на 4-5-м курсе ВУЗа. Такой персонал знает, как определить по внешнему виду и другим косвенным признакам, есть ли у гостя дети и какие дополнительные услуги ему интересны. Например, когда приходит экскурсия с детьми предлагают дешевую линейку продуктов", - говорит Светлана Морозова, управляющий партнер торговой марки" Веселые Карамели ".
Ранее сообщалось, что киевский ресторанный рынок переживает бум.
Также читайте:
Украинцы начали возвращаться в рестораны.
Новые тренды на ресторанном рынке: украинская кухня и заведения для хипстеров.
По материалам sostav.ua
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украинские рестораторы, манипуляция, посетители, Киев, ресторан
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар