11 жовтня 2016

Названы условия успешного проведения акций с механикой «Бери 3 - плати за 2»

Названы условия успешного проведения акций с механикой «Бери 3 - плати за 2»
917

У покупателей нашей страны пользуются популярные акции с простой и прозрачной механикой типа «Бери 2 – плати за 1». Об этом редакции TradeMaster.UA рассказала директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Покупатели хорошо реагируют на подобные акции. Однако критерии успеха акций «Бери 2 - плати за 1» и «Бери 3 – плати за 2» разные. Например, в магазинах Adidas и Colin's часто проходят акции «Бери 3 - плати за 2», и они действительно популярны среди покупателей, так как дают возможность купить кроссовки для всей семьи или купить «total-look». С другой стороны, акции в магазине шуб «Бери 3 - плати за 2» не работают. Почему? Во-первых, в Украине не так много женщин, которым нужно аж 3 шубы, а во-вторых, цена шубы не сравнима со средней ценой на джинсы или даже на кроссовки», - рассказывает Юлия Шилова.

По словам маркетолога, подобные акционные предложение украинские ритейлеры часто запускают, чтобы распродать остатки сезонного товара. Например, на школьные товары после 1 сентября, праздничный декор и тому подобное. И если акция с товарами для школы будет, скорее всего, успешна, поскольку канцтовары школьнику нужны круглый год, то распродажа елочных игрушек в феврале вряд ли сработает хорошо – ведь до следующего нового года ждать целых 10 месяцев!

«Хорошо, если эта акция будет работать как импульсная покупка, когда клиент, в общем-то, и не собирался вообще ничего покупать, но от такого шикарного предложения просто не смог отказаться. Если же продажи предполагают сложную механику, требуют больших затрат или координации с друзьями и родственниками, как в примере с шубами, то, скорее всего, эффективность акции будет меньше», - подчеркивает Юлия Шилова.

По словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, акции «Бери 3 - плати за 2» также проводят для компенсации наценки скидкой.

 «Но такая история работать не будет. Если клиент не экономит на покупке в сравнении с равноценными заменителями, он не будет заморачиваться и может вообще уйти без покупки»,- говорит Юлия Шилова.

Также эксперт констатирует, что клиенты не воспринимают такие акции, как подарки. Они расценивают их как замаскированную скидку. «Скидки - это вечная ценность. Поэтому при правильной механике акции и честной скидке они всегда будут работать. Главное – не частить с подобными активностями и быть непредсказуемыми», - резюмирует Юлия Шилова.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також