«Розетка» и Le Boutique вошли в тройку крупных покупателей медийной рекламы в Сети
ИнАУ опубликовала рейтинг медийной активности активности брендов в интернете за октябрь 2016 года по данным исследования AdvertTrack, которое проводит исследовательская компания Factum Group Ukraine. Самым активным рекламодателем оказался интернет-гипермаркет «Розетка», медийные охваты которого в октябре достигли почти 14 млн человек. На втором месте бренд косметики Faberlic, а на третьем шоппинг-клуб Le Boutique.
В целом сегмент электронной коммерции — самый активный по медийке. На e-commerce приходится 16% всех размещений в октябре. На втором месте игры, на третьем FMCG.
Если смотреть на распределение долей конкретно по сегменту e-commerce, здесь с огромным отрывом как по доле выходов рекламы, так и по охватам, лидирует «Розетка». На втором месте Le Boutique, а на третьем магазин электроники «Цитрус».
Отдельно в исследовании подсчитаны видео-размещения в уанете. Здесь в топ-20 преимущественно FMCG-бренды, но есть и интернет-проекты, которые активно эксплуатируют данный тип медийной рекламы, в частности сайт поиска работы rabota.ua, доска объявлений OLX. Самые большие охваты и доля рекламных выходов видео у «Цитруса», на втором месте с заметным отрывом от лидера — сеть магазинов электроники «Алло», на третьем — оператор мобильной связи «Киевстар».
По материалам AIN
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Розетка», Le Boutique, покупатели, реклама, Уанет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар