Польша: средний чек в интернет-магазине достиг почти 60 долларов
Согласно исследованиям польского интернет-магазина Frisco.pl, средний чек онлайн-корзины в первой половине 2016 года составил 250 злотых (почти 60 долларов США).
В праздничный период стоимость покупок значительно увеличивается (в среднем на 32%), так как клиенты готовы потратить большие суммы на покупку дорогих и эксклюзивных товаров по сравнению с предыдущими месяцами.
При этом количество онлайн-заказов дорогих конфет увеличивается на 27%, а их сумма на целых 92%. Чуть меньше, но по-прежнему очень высока популярность покупки качественного спиртного. Стоимость онлайн-заказов этой категории продукции увеличивается на 73%.
Мнение
Катаржина Казиор (Katarzyna Kazior), президент Frisco.pl.: «Изменения продуктовых корзин наших клиентов во время периода праздников связано с желанием избежать очередей в традиционных магазинах. В корзинах наших клиентов все чаще появляются премиальные продукты, такие как алкоголь и кондитерские изделия. Современные поляки все больше ценят свое свободное время и предпочитают проводить его с семьей, чем в магазинных толпах и очередях».
Польский он-лайн рынок свежих продуктов питания в настоящее время составляет 0.2%. Для сравнения: в Великобритании весь рынок товаров народного потребления занимает 6%.
По оценкам экспертов все больше покупок продуктов питания осуществляются с помощью мобильных устройств. На данный момент этот канал использует 41% польских потребителей.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Польша, средний чек, интернет-магазин, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар