Ирина Семчишин, Nestle Ukraine: Эффективность промо-активаций важнее их количества
Основными направлениями развития трейд-маркетинга в ближайшие годы станут качество, эффективность промо-активаций, а не их количество. Такое мнение высказала в эксклюзивном комментарии TradeMasterUA Ирина Семчишин (Iryna Semchyshyn), Channel POP Activation Lead Corporate CSD Nestlé in Ukraine & Moldova.
TradeMasterUA: — Что, по Вашему мнению, помогло Nestle Ukraine победить в номинации «Новогодние мотивационные программы» Первой ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016?
Ирина Семчишин: — Все номинированные проекты Nestle Ukraine имели общие ключевые принципы, которые очень важны для успеха: индивидуальные предложения покупателям той или иной сети, построенные на миссии покупки, понимание потребностей собственно ритейлера, массированная поддержка активностей в точках продаж — это целая история, которая через эмоцию стимулировала к покупке.
— Ваша оценка состояния рынка трейд-маркетинга в нашей стране?
— Довольно конкурентная среда в точках продаж требует от функции трейд-маркетинга новых подходов в выборе инструментов воздействия на покупателя, специализированных предложений для покупателя, сети или канала продаж, выход за пределы стандартных каналов коммуникации.
— Как, по Вашему мнению, будет развиваться рынок trade-marketing-услуг в Украине в ближайшие 2-3 года?
— Омниканальность с покупателем в центре внимания, категоризированные подходы к работе с ритейлерами и каналами, а также качество, эффективность промо-активаций, а не их количество, будут основными направлениями развития функции трейд-маркетинга в ближайшие годы.
Напомним, что награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016 прошло в рамках конференции Big Trade-Marketing Show. Миссией Премии является стремление выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых инструментов; стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности участников; публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне. Оценка заявок участников производилась представителями Учредителя Премии — компании TRADEMASTERGROUP — совместно с Экспертным советом, состоящим из маркетинг и трейд-маркетинг директоров ведущих производственных и розничных компаний.
В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:
- — В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
- — В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
- — В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
- — В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
- — В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ирина Семчишин, Nestle Ukraine, эффективность, промо-активации, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар