12 июня 2017

Как полтавской компании «оптовых складов» удалось превратиться в сеть магазинов товаров для дома

Как полтавской компании «оптовых складов» удалось превратиться в сеть магазинов товаров для дома
721

Торговая марка «KOOP Poltava» существовала несколько лет, представляя собой два розничных магазина в Полтаве. Магазины (не менее 700 м2) были похожи на оптовые склады. 

Покупателю не всегда было удобно делать покупки, отсутствовала навигация, мерчандайзинг, современная идентификация, но при этом магазины обладали достойным уровнем сервиса и очень привлекательным для покупателя ценообразованием.

Опираясь на домохозяек, как на основную целевую аудиторию, магазины предлагали большой ассортимент полезных товаров для дома: от чайников до прищепок. 

Но владельцы решили вдохнуть новую жизнь в торговую марку, превратив локальные магазины в современную сеть и выведя бренд на новые региональные рынки. 

Необходимо было создать народный магазин товаров для дома, не уступающий европейским аналогам. Эту задачу они поручили маркетинговому агентсву. 

Стратегически было выгодно оставаться в занятой нише народного магазина с демократичными ценами, такие условия диктовал рынок и уже существующая лояльность покупателей. 

Что было намечено сделать

Агентство разработало стратегию, первоочередными целями которой были: увеличение количества магазинов и региональное расширение. Затем изменили название на более звучное ТA-DA!, избавившись от привязки к городу. Создали новую айдентику, центральным символом в которой стал стилизованный рупор, из которого доносится сообщение: «Товари для дому. Щодня». 

Чтобы продемонстрировать новый, человеческий подход, были проработаны все точки взаимодействия клиентов в супермаркетах: вывески, навигация, униформа персонала, выкладка, полки, упаковка, пакеты, ценники, бонусные карты, сайт, оформление аккаунтов в социальных сетях 

Для того, чтоб покупатель сразу мог найти цену и название товара, ценники содержат оптимальное количество информации. Желтый цвет помогает легко обнаружить товар на полке. 

Разработан лаконичный дизайн для упаковки товаров собственной марки магазина. Она выгодно выделяется на полке, хотя использует всего два цвета, что сокращает издержки на ее производство. 

Что было сделано

Агентство активно занялось работой с социальными сетями, создавая легкий и позитивный имидж нового бренда. 

Создан новый интернет-магазин, ставший полноценным каналом продажи, который сразу вышел за пределы полтавского региона. 

Огромная площадь магазинов — одно из основных преимуществ сети TA-DA!, в них, буквально, можно разместить динозавра или бегемота. Поэтому для рекламной кампании создали персонажей, которые перекусывают и топчут цены, делая их доступными в восприятии потребителя. Размер персонажей намекает на размер магазина и выгодность предложения

Эмоциональные персонажи: бегемот и динозавр призваны вызывать улыбку и делать коммуникацию с покупателями легкой и забавной. Первые результаты – налицо. 

По материалам Sostav.UA 

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

#отпрофессионализмакмастерству #TradeMasterGroup



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также