01 августа 2017

Как производитель белья Bravissimo использовал «глянец» для увеличения продаж

Как производитель белья Bravissimo использовал «глянец» для увеличения продаж
202

Перед производителем женского белья Bravissimo стояла простая цель, близкая каждому маркетологу: построить сильный и узнаваемый бренд, чтобы попасть в «шортлист» перед покупкой в категории. И, в конечном итоге, увеличить продажи. 

Решение, которое принял Bravissimo, было тоже простым: зайти на территорию женских глянцевых журналов – как печатных, так и онлайн их версий. Были выбраны три журнальных бренда: Marie Claire, InStyle и Look. 

Печатные журналы формируют вокруг себя очень лояльные сообщества. Читательницы журналов с особым вниманием погружаются в контент. Премиальный контент, как показало исследование Yahoo, воспринимается в три раза лучше эмоционально по сравнению с непремиальным (например, сгенерированным пользователями в интернете). Поэтому читательницы принта позитивно относятся к информации о новых товарах и услугах в печатных медиа, это показывают и результаты украинского MMI. И воспринимают бренды, людей, истории, которые подаются в «их» журнале, тоже «своими». 

Повышение лояльности к брендам как результат рекламных кампаний подтверждает и директор по рекламе медиакомпании «Бурда Украина» Анна Палийчук. «На примере Marie Claire Украина могу сказать, что премиальные журналы сформировали лояльные сообщества, со своими интересами, стилем жизни и профилем аудитории. Искусство общаться с комьюнити журнала, концентрация аудитории вокруг ее естественных интересов через разные жанры – это уже не просто инструмент, а качественная бизнес-стратегия. На концентрацию внимания потенциального клиента хорошо работает именно принт. Наряду с информативностью он вызывает доверие, эмоциональную привязку, в том числе положительные тактильные ощущения. Это усиливает восприятие рекламы», – говорит она.

 

Bravissimo применил в кампании множество рекламных жанров: и эдверториалы, и баннерка, и мероприятия, и конкурсы, и почтовая рассылка. Все, чтобы стать для целевой аудитории top of mind в категории женского белья.

Результат – увеличение узнаваемости бренда на 50% (без подсказки). Улучшение восприятия бренда: количество тех, кто согласился, что «Bravissimo - это современный и “мой” бренд» выросло на 58%. Среди тех, кто видел кампанию, этот показатель достиг 76%, а среди тех, кто не видел остался на 58%. 

Также маркетинговое исследование показало, что:

64% опрошенных вспомнили кампанию (при бенчмарке в 41%);

84% оценили кампанию на 6+ по 10-бальной шкале;

65% назвали статьи с Bravissimo полезными для себя (при бенчмарке в 59%);

67% опрошенных посетили/намерены посетить сайт Bravissimo;

72% из тех, кто видел журнальную кампанию, намерены купить Bravissimo, по сравнению с 50% в группе тех, кто не сталкивался с кампанией.

 Bravissimo не дает в кейсе результатов продаж. Но американская медийно-маркетинговая компания Meredith Corporation на своем сайте дает гарантию роста продаж тем, кто рекламируется в журналах (они называют это Meredith Sales Guarantee). У компании есть данные исследования, которое отслеживало реальное покупательское поведение и связывало его с увиденной в журналах рекламой. Было проанализировано 66 рекламных кампаний, и каждая из них показала положительный ROI. Величина ROI разнилась от $1,16 до $27,80 за каждый вложенный доллар. Средний рост продаж благодаря рекламе в журналах равняется 10%.

Источник

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги