2 марта - Юрий Кузьмяк, «Леруа Мерлен» Украина на NonFoodMaster-2018
2 марта 2018 года в Киеве состоится Единственная в Украине Национальная Бизнес-Встреча для ТОП-менеджеров сегмента DIY и товаров для обустройства дома.
Приглашаем Вас и Ваших ТОП-менеджеров стать участником
NonFoodMaster-2018
«Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
Представляем Вашему вниманию спикера конференции
ЮРИЯ КУЗЬМЯКА,
Директора Группы Закупок в
«Леруа Мерлен» Украина.
Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию собственной торговой марки.
На конференции Юрий расскажет о том, как добиться успеха при создании продукта под Private Label, а именно:
– Правильный подход к созданию СТМ ;
– Создание «value chain» для всех участников процесса;
– Каким критериям и требованиям должен соответствовать поставщик, чтоб стать надежным партнером для сети;
– Как продать свои товары в европейских странах с помощью
сотрудничества с Леруа Мерлен.
Итак, 2 марта 2018 года, г. Киев
УЧАСТНИКИ: Более 100 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label) компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т. п. («Европейские торговые системы», «Фасад», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Saint-Gobain, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.
На конференции Вы узнаете:
1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва.
Андрей Длигач, д.э.н., стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы, является участником рабочих групп по формированию политик в сфере развития экономики Украины.
2. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина.
3. Как решать проблему с кадрами, соотношение компетенций, KPI и работа с персоналом по построению карт роста.
Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».
4. Управление ассортиментом NonFood: Как строить NonFood ассортимент в ритейле, где работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как совместно развивать категории Сети и Поставщику. Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу?
5. Создание уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования PrivateLabel в NonFood (b2b и b2c)?
6. Как развивать интернет-канал продаж в сегменте NonFood,“OFFLINE FOREVER” или “ONLINE” придет на помощь?
Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (Butlers- сеть магазинов товаров для дома.)
7. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.
Сергей Лищук, ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент».
8. Представление возможностей решений электронного документооборота и управления данными. Конкретные внедрения EDI в направлении NON FOOD.
Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота
COMARCH S.A. (Польша)
Что Вы получаете, став участником конференции?
исчерпывающую информацию:
- о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
- антикризисные стратегии ведущих игроков рынка, помогающие выживанию и процветанию бизнеса в Украине;
- опыт внедрения практических решений для развития компаний Вашего сегмента и развития взаимоотношений между Партнерами;
- возможность заключения новых контрактов на поставку товаров – нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
На конференции у Вас есть не только возможность почерпнуть успешный опыт, получить мощный заряд для развития бизнеса, но и презентовать Вашу компанию перед аудиторией потенциальных партнеров, повысить узнаваемость Вашего бренда с помощью рекламных проявлений, предоставленных в пакетах регистрации Бизнес и Премиум.
Условия участия:
Пакет «Стандарт» - 4 900 грн.
Пакет «Бизнес» - 7 500 грн.
Пакет «Премиум» - 13 500 грн.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 502 30 13,
или пишите на адрес reklama@trademaster.com.ua
Будем рады видеть Вас на Главном Событии Отрасли!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ NONFOODMASTER 2015-16 гг.
Цыганко И., «Двери Белоруссии»: «Хорошо запомнились советы и предложения, которые сопровождались примерами. Свежие идеи, которые можно применить в своем бизнесе. Конференция расширила понимание оформления магазина для создания комфорта для клиента».
Гнатюк В., «Супратен»: «Информативно, много высококвалифицированных практиков собрано в одной конференции. Открывает возможность внедрения некоторых практических навыков, которые не были внедрены нами ранее». Гнатюк В., «Супратен»
Костенко И., «КОМПАСС Мебельная Фабрика»: «Конференция важна для рынка. Она является целевой информационной площадкой, посредством которой проходит диалот ритейлера - поставщика. Возможность контакта с интересующей сетью й!У. Возможность получить полезную специализированную информацию, общение с поставщиками -обмен опытом (практическим), контакт с представителем ритейла».
Ковель В., Завод «Метиз»: «Конференция позволила по новому взглянуть на возможности и пути рынка сбыта продукции. Отличная возможность узнать информацию и познакомиться с новыми партнерами».
Стадник Виктория Анатольевна, ООО «РИВЬЕРА АРТ»: «Дружеская, неформальная обстановка; прекрасная организация и обслуживание. Спасибо. Только положительные эмоции. Все профессионально. Конференция - отличная возможность расширения рынка сбыта продукции нашей компанией».
Зинченко E., ООО «ЛИА» ЛТД ф-л «Абсолют»: «Прекрасная возможность знакомства с новыми партнерами, изучение рынка поставщиков и ритейлеров, визуальный мерчендайзинг, позволяет увеличить средний чек. Грамотно, четко, кратко, доступно».
Читайте также: 2 марта - Андрей Длигач, CEO «Advanter Group» на NonFoodMaster-2018
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар