73% покупателей выбирают оффлайн-шопинг
На дворе 2018-й год, но большинство покупателей все еще предпочитают оффлайн-магазины. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование City Retail Services.
В самый активный сезон распродаж онлайн-магазинам все еще не удалось вытеснить с рынка шопинг-моллы. Из тысячи американских потребителей, опрошенных компанией City Retail Services, 73% заявили, что заинтересованы больше в оффлайн-распродажах.
Из тех респондентов, которые все-таки предпочитают использовать компьютер, 57% будет пользоваться своими лэптопами, а 42% воспользуется гаджетами - планшетами и смартфонами.
Эксперты City считают, что не угасающая любовь к оффлайн-шопингу - результат усилий маркетологов крупных торговых центров, которые продолжают изобретать новые стратегии привлечения покупателей и создания позитивного покупательского опыта.
Читайте также: Американцы построили город, который полностью существует благодаря солнечной энергии
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар