16 ноября 2018

73% покупателей выбирают оффлайн-шопинг

73% покупателей выбирают оффлайн-шопинг
427

На дворе 2018-й год, но большинство покупателей все еще предпочитают оффлайн-магазины. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование City Retail Services.

В самый активный сезон распродаж онлайн-магазинам все еще не удалось вытеснить с рынка шопинг-моллы. Из тысячи американских потребителей, опрошенных компанией City Retail Services, 73% заявили, что заинтересованы больше в оффлайн-распродажах.

Из тех респондентов, которые все-таки предпочитают использовать компьютер, 57% будет пользоваться своими лэптопами, а 42% воспользуется гаджетами - планшетами и смартфонами.

Эксперты City считают, что не угасающая любовь к оффлайн-шопингу - результат усилий маркетологов крупных торговых центров, которые продолжают изобретать новые стратегии привлечения покупателей и создания позитивного покупательского опыта.

Читайте также: Американцы построили город, который полностью существует благодаря солнечной энергии

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua   

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги