25 січня 2019

Гиганты ритейла создадут платформу для перехода к безотходной упаковке

Гиганты ритейла создадут платформу для перехода к безотходной упаковке
1403

Procter&Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever и другие компании, представили торговую интернет-платформу Loop. Она поможет производителям снизить зависимость от одноразовых упаковок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.

О создании интернет-платформы на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявила компания TerraCycle, специализацией которой является переработка доходов.

Loop предоставит широкий спектр товаров в специально разработанной упаковке, которая будет пригодна для сбора, очистки, а также повторного использования. Такие упаковки будут создавать из разных сплавов металла, стекла, а также специальных видов пластика.

По словам главного исполнительного директора компании TerraCycle Тома Заки, идея новых упаковок основана на старой модели доставки молока в западных странах: когда молочник каждое утро привозил новую продукцию, оставляя ее на крыльце дома, и забирал с собой пустые бутылки для следующей партии.

Читайте также: Для соков и нектаров разработали более строгие требования

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також