Гиганты ритейла создадут платформу для перехода к безотходной упаковке

Procter&Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever и другие компании, представили торговую интернет-платформу Loop. Она поможет производителям снизить зависимость от одноразовых упаковок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.
О создании интернет-платформы на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявила компания TerraCycle, специализацией которой является переработка доходов.
Loop предоставит широкий спектр товаров в специально разработанной упаковке, которая будет пригодна для сбора, очистки, а также повторного использования. Такие упаковки будут создавать из разных сплавов металла, стекла, а также специальных видов пластика.
По словам главного исполнительного директора компании TerraCycle Тома Заки, идея новых упаковок основана на старой модели доставки молока в западных странах: когда молочник каждое утро привозил новую продукцию, оставляя ее на крыльце дома, и забирал с собой пустые бутылки для следующей партии.
Читайте также: Для соков и нектаров разработали более строгие требования
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар