Coca-Cola представляет ароматизированную газировку Aha

Coca-Cola North America запускает новый бренд Aha, пытаясь укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте ароматизированной воды, сообщает TradeMaster.UA Food BevMedia.
По торговой маркой Aha, которая появится на рынке в марте 2020 года, будут предлагаться восемь видов газированной воды в алюминиевых банках - компания стремится предложить «неожиданные, но доступные вкусы» в яркой упаковке в качестве способа выделиться в категории, которая стремительно растет.
Первые восемь вкусов: лайм + арбуз, клубника + огурец, цитрус + зеленый чай, черная вишня + кофе, апельсин + грейпфрут, яблоко + имбирь, черника + гранат и персик + мед.
Aha стал первым новым крупным брендом Coca-Cola в Северной Америке с 2006 года, и производитель намеревается извлечь выгоду из растущего предпочтения потребителей к напиткам с низким содержанием сахара и калорий.
Aha заменит Dasani Sparkling в розничной торговле, которая существует на рынке с 2014 года.
Читайте также: Coca-Cola Femsa сохранила контракты на дистрибуцию пива Heineken в Бразилии
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар