12 травня 2010
Инвестиции, Россия. Из акций ритейлеров наиболее привлекательны бумаги "Магнита"
Согласно нашим расчетам, на данный момент акции представителей сектора в среднем торгуются с коэффициентом 2010П EV/EBITDA на уровне 11,4, что на 28-30% ниже показателей 2006-2007 гг. (тогда мультипликаторы EV/EBITDA достигали 15,9-16,4). По P/E дисконты к прежним значениям составляют 28-42%.
Бумаги «Магнита» остаются нашим предпочтительным вариантом инвестиций в секторе в силу наиболее высоких темпов роста и максимальной рентабельности. По нашим оценкам, рублевая выручка «Магнита» вырастет в этом году на 31% при открытии 35 гипермаркетов. По GDR «Магнита» мы повышаем теоретическую цену на 25% — до $24,3 за штуку.
Осознав все преимущества присутствия в различных форматах, X5 Retail Group удалось в I квартале увеличить выручку на 20% в годовом сопоставлении — в первую очередь благодаря росту в дискаунтерах (на 29%), так как супермаркеты увеличили выручку лишь на 5%. Ближе к концу года мы ожидаем улучшение показателей гипермаркетов и супермаркетов за счет роста доходов населения, в связи с чем консолидированная выручка должна возрасти на 24% к прошлогоднему показателю. По акциям X5 Retail Group мы устанавливаем теоретическую цену в $46,7 (+21%).
Мы нейтрально оцениваем «Дикси групп» из-за отстающих от других компаний темпов роста в связи с медленным расширением сети. В I квартале текущего года рублевая выручка «Дикси» выросла лишь на 12,8%, тогда как на 2010 г. мы прогнозировали увеличение на 21,4%. Торговая площадь при этом увеличилась лишь на 6% при нашем прогнозе прироста на 18,8%.
Учитывая далекие от идеала стандарты раскрытия информации и ниже рыночных темпы роста (выручка в I квартале увеличилась лишь на 9%), мы считаем перспективы «Седьмого континента» нейтральными или даже негативными. Повышение теоретической цены до $10,3 за акцию — исключительно следствие понижения WACC. Впрочем, «Седьмой континент» может оказаться в выигрышной позиции в период восстановления экономики благодаря своим магазинам в формате «супермаркет». Следует, однако, отметить, что агрессивная ценовая политика (по резкому снижению цен в магазинах) могла привести к оттоку покупателей с высокими доходами, что, по нашему мнению, может крайне негативно сказаться на рентабельности в нынешнем году и перспективах дальнейшего роста.
По материалам: vedomosti.ru
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар