02 декабря 2019

ВАТ сосредоточится на трех категориях брендов

ВАТ сосредоточится на трех категориях брендов
223

British American Tobacco (BAT) заявила, что упрощает свой портфель брендов, уделяя особое внимание «меньшему количеству, более сильным и более проверенным международным торговым маркам, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

ВАТ консолидирует свои парообразные продукты под брендом VUSE, современные никотиновые таблетки будут производиться под торговой маркой VELO; и традиционные сигареты сохранят свои прежние названия, под которыми они представлены во всем мире.

Компания заявила, что планирует «сосредоточить свои маркетинговые ресурсы и инвестиции на развитии трех сильных, проверенных международных брендов, которые будут конкурировать на мировой арене».

«Мы понимаем, что глобальные бренды важны для наших потребителей по всему миру - бренды, которым они могут доверять, узнавать и покупать, где бы они ни находились», - прокомментировал директор по маркетингу BAT Кингсли Уитон.

«Мы хотим лидировать в отрасли по всем продуктам нашей новой категории и считаем, что настало время упростить наш портфель брендов, создав три сильных, узнаваемых и проверенных мировых бренда».

Ожидается, что процесс консолидации продлится до конца 2020 года.

Читайте также: British American Tobacco перенесет региональный центр из Украины в Румынию

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также