ВАТ сосредоточится на трех категориях брендов
British American Tobacco (BAT) заявила, что упрощает свой портфель брендов, уделяя особое внимание «меньшему количеству, более сильным и более проверенным международным торговым маркам, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
ВАТ консолидирует свои парообразные продукты под брендом VUSE, современные никотиновые таблетки будут производиться под торговой маркой VELO; и традиционные сигареты сохранят свои прежние названия, под которыми они представлены во всем мире.
Компания заявила, что планирует «сосредоточить свои маркетинговые ресурсы и инвестиции на развитии трех сильных, проверенных международных брендов, которые будут конкурировать на мировой арене».
«Мы понимаем, что глобальные бренды важны для наших потребителей по всему миру - бренды, которым они могут доверять, узнавать и покупать, где бы они ни находились», - прокомментировал директор по маркетингу BAT Кингсли Уитон.
«Мы хотим лидировать в отрасли по всем продуктам нашей новой категории и считаем, что настало время упростить наш портфель брендов, создав три сильных, узнаваемых и проверенных мировых бренда».
Ожидается, что процесс консолидации продлится до конца 2020 года.
Читайте также: British American Tobacco перенесет региональный центр из Украины в Румынию
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар